Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Торгсин, 1931 - 1935, г. Москва. Выставки «Соблюдайте правила!», «Иллюстрации к "Московскому дневнику" Беньямина», «На посту» и «По России на санях» с этой фотографией.
ЗИС-101, 1938 год, г. Москва. Выставки «Соблюдайте правила!», «На посту», «ЗИЛ: осталась только легенда», видео «Эммануил Евзерихин» с этой фотографией.
«Путь свободен», 1937 год, г. Магнитогорск. Выставки «20 лучших фотографий Владислава Микоши» и «На посту» с этой фотографией.
Регулировщик, 1934 - 1937, г. Ленинград. Ныне Дворцовая площадь.Выставка «На посту» с этой фотографией.
На площади заводоуправления, 1937 год, г. Магнитогорск. Выставки «На посту», «Владислав Микоша. "Я останавливаю время"» с этой фотографией.
Милиционер и нарушитель на Невском проспекте, 1960-е, г. Ленинград. Выставки «На посту» и «Моя милиция меня бережет» с этой фотографией.
Манежная площадь, 1957 год, г. Москва. Выставка «На посту» с этой фотографией.
Регулировщик, 1957 год, г. Москва. Выставка «На посту» с этой фотографией.
Угол Кузнецкого моста и Неглинной после дождя, 1957 год, г. Москва. Выставка «На посту» с этой фотографией.
Невский проспект, 1965 год, г. Ленинград. Выставка «На посту» с этой фотографией.
Рюрик Кузьмич Катяшичев проводит занятия с юными инспекторами, 1980-е, Вологодская обл., г. Череповец. Выставки «На посту» и «Будни советского светофора» с этой фотографией.
Малыши с коляской, 1967 год, Волгоградская обл., г. Волжский. Выставка «На посту» с этой фотографией.
Постовой, 1960-е, г. Ленинград. Выставка «На посту» с этой фотографией.
На посту, 1966 - 1972, Узбекская ССР. Выставка «На посту» с этой фотографией.
Сотрудник ГАИ, февраль 1994, г. Москва. Выставки «На посту», «Жизнь в дороге», «Роскошь и средство передвижения», «А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет…», «Московский троллейбус» и видео «За рулем» с этой фотографией.
Начиная с 1931 года дорожное движение регулировал ОРУД — отдел регулирования уличного движения, просуществовавший в составе милиции до 1961 года. ГАИ, созданная в 1936 году, взяла на себя разработку технических норм эксплуатации транспорта, его учет, контроль подготовки шоферов.
Торгсин
1931 - 1935
Шагин Иван Михайлович
ЗИС-101. 1936–1941 годы. Автор: Эммануил Евзерихин. Москва.
ЗИС-101
1938 год
Евзерихин Эммануил Ноевич
«Путь свободен». 1937 год. Автор: Владислав Микоша. Магнитогорск.
«Путь свободен»
1937 год
Микоша Владислав Владиславович
Регулировщик. 1934–1937 годы. Автор: Борис Игнатович. Ленинград.
Регулировщик
1934 - 1937
Игнатович Борис Всеволодович
На площади заводоуправления. 1937 год. Автор: Владислав Микоша. Магнитогорск.
На площади заводоуправления
1937 год
Микоша Владислав Владиславович
К 1940 году ГАИ систематизировала и свела в один документ Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учета и технического осмотра транспортных средств.
Милиционер и нарушитель на Невском проспекте
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Манежная площадь. 1957 год. Автор: Виктор Ахломов. Москва.
Манежная площадь
1957 год
Ахломов Виктор Васильевич
В конце 60-х – начале 70-х годов с появлением новых моделей легковых автомобилей в структуре ГАИ происходит реорганизация дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется «борьба с аварийностью».
Регулировщик
1957 год
Ковригин Вадим Владимирович
Угол Кузнецкого моста и Неглинной после дождя. 1957 год. Автор: Анатолий Линдорф. Москва.
Угол Кузнецкого моста и Неглинной после дождя
1957 год
Линдорф Анатолий Владимирович
Невский проспект. 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Невский проспект
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
«Самый честный ГАИшник России» — так называли покойного Рюрика Кузьмича Катяшичева жители города Череповца и его окрестностей. На протяжении долгих лет службы в милиции Катяшичев слыл неподкупным человеком и непримиримым борцом с пьяными водителями.
Малыши с коляской. 1967 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Волжский.
Малыши с коляской
1967 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Постовой. 1960-е. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Постовой
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
На посту. 1966–1972 годы. Автор: Всеволод Тарасевич. Узбекская ССР.
На посту
1966 - 1972
Тарасевич Всеволод Сергеевич
В 1998 году ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражало суть деятельности инспекции.
Сотрудник ГАИ
февраль 1994
Абаза Александр Борисович
1/15
Вы посмотрели выставку «На посту»
Вам понравилось?
67 Да 5 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
На посту