Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Фотограф Сигизмунд Кропивницкий, 1945 - 1949, г. Ленинград. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Два мальчика, 1950-е. Выставки «20 лучших фотографий Владислава Микоши» и «Пора надевать пальто!», «Самые дорогие и любимые» с этой фотографией. 
Дрессировщики Владимир Дуров и Михаил Симонов с медвежонком, 1960 - 1962, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» и видео «"Ноев ковчег" Владимира Дурова» с этой фотографией. 
Группа депутатов XXII съезда КПСС от Московской партийной организации у Кремлевского Дворца съездов, 17 - 31 октября 1961, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.Справа – режиссер Николай Охлопков.
«Бархатный сезон, 1», 1965 год, Литовская ССР, г. Паланга. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
За Кремлевской стеной перед парадом, 1965 год, г. Москва. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
«Отношения», 1969 год, г. Ленинград. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
«Нашли выход», 1969 год, г. Москва. Выставки «Пора надевать пальто!» и «Юрий Абрамочкин. Гений фотоочерков» с этой фотографией.
Без названия, 1970-е. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Сергей Борисович Королев, 1970 год, г. Зарайск. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
В раздевалке, 1970-е. Выставка «Пора надевать пальто!» с этой фотографией.
Станция метро «Маяковская», 1970 год, г. Москва. Выставки: «Пора надевать пальто!» и «Москва и москвичи» с этой фотографией.
Фотограф Сигизмунд Кропивницкий. 1945–1949 годы. Неизвестный автор.
Фотограф Сигизмунд Кропивницкий
1945 - 1949
Неизвестный автор
Два мальчика. 1950-е. Автор: Владислав Микоша.
Два мальчика
1950-е
Микоша Владислав Владиславович
Дрессировщики Владимир Дуров и Михаил Симонов с медвежонком. 1960–1962 годы. Автор: Семен Мишин-Моргенштерн.
Дрессировщики Владимир Дуров и Михаил Симонов с медвежонком
1960 - 1962
Мишин-Моргенштерн Семен Михайлович
Группа депутатов XXII съезда КПСС от Московской партийной организации у Кремлевского Дворца съездов. 17–31 октября 1961 годы. Авторы: Исаак Тункель, Дмитрий Ухтомский.
Группа депутатов XXII съезда КПСС от Московской партийной организации у Кремлевского Дворца съездов
17 - 31 октября 1961
Тункель Исаак Рувимович, Ухтомский Дмитрий Дмитриевич
«Бархатный сезон, 1». 1965 год. Автор: Антанас Суткус.
«Бархатный сезон, 1»
1965 год
Суткус Антанас
За Кремлевской стеной перед парадом 1965 год Абрамочкин Юрий Васильевич
За Кремлевской стеной перед парадом
1965 год
Абрамочкин Юрий Васильевич
«Отношения». 1969 год. Автор: Владимир Богданов.
«Отношения»
1969 год
Богданов Владимир Владимирович
«Нашли выход». 1969 год. Автор: Юрий Абрамочкин.
«Нашли выход»
1969 год
Абрамочкин Юрий Васильевич
Без названия. 1970-е. Неизвестный автор.
Без названия
1970-е
Неизвестный автор
Сергей Борисович Королев. 1970 год. Неизвестный автор.
Сергей Борисович Королев
1970 год
Неизвестный автор
В раздевалке. 1970-е. Автор: Александр Креймер.
В раздевалке
1970-е
Креймер Александр
Станция метро «Маяковская». 1970 год. Автор: Евгений Умнов.
Станция метро «Маяковская»
1970 год
Умнов Евгений Петрович
1/12
Вы посмотрели выставку «Пора надевать пальто!»
Вам понравилось?
12 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
«Пора надевать пальто!»