Начиная с 1931 года дорожное движение регулировал ОРУД — отдел регулирования уличного движения, просуществовавший в составе милиции до 1961 года. ГАИ, созданная в 1936 году, взяла на себя разработку технических норм эксплуатации транспорта, его учет, контроль подготовки шоферов.
Торгсин
1931 - 1935
ЗИС-101. 1936–1941 годы. Автор: Эммануил Евзерихин. Москва.
ЗИС-101
1938 год
«Путь свободен». 1937 год. Автор: Владислав Микоша. Магнитогорск.
«Путь свободен»
1937 год
Регулировщик. 1934–1937 годы. Автор: Борис Игнатович. Ленинград.
Регулировщик
1934 - 1937
На площади заводоуправления. 1937 год. Автор: Владислав Микоша. Магнитогорск.
На площади заводоуправления
1937 год
К 1940 году ГАИ систематизировала и свела в один документ Правила дорожного движения. Был разработан единый для всей страны образец водительского удостоверения, правила учета и технического осмотра транспортных средств.
Манежная площадь. 1957 год. Автор: Виктор Ахломов. Москва.
Манежная площадь
1957 год
В конце 60-х – начале 70-х годов с появлением новых моделей легковых автомобилей в структуре ГАИ происходит реорганизация дорожно-патрульной службы, регистрации транспортных средств, техосмотра, организации движения. Основной функцией ГАИ по-прежнему декларируется «борьба с аварийностью».
Регулировщик
1957 год
Угол Кузнецкого моста и Неглинной после дождя. 1957 год. Автор: Анатолий Линдорф. Москва.
Невский проспект. 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Невский проспект
1965 год
«Самый честный ГАИшник России» — так называли покойного Рюрика Кузьмича Катяшичева жители города Череповца и его окрестностей.
На протяжении долгих лет службы в милиции Катяшичев слыл неподкупным человеком и непримиримым борцом с пьяными водителями.
Малыши с коляской. 1967 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Волжский.
Малыши с коляской
1967 год
Постовой. 1960-е. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Постовой
1960-е
На посту. 1966–1972 годы. Автор: Всеволод Тарасевич. Узбекская ССР.
На посту
1966 - 1972
В 1998 году ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, точнее отражало суть деятельности инспекции.
Сотрудник ГАИ
февраль 1994
1/15
Другие фотовыставки
На посту