Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Автобус на базе ГАЗ-51А с кузовом типа Аремкуз, 1950 год, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Тракторы ВТЗ, МТЗ Беларусь и С-100, 1950 год, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трелевочный трактор АТЗ, 27 июля 1950, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трелевочный трактор ЛТЗ, 4 июля 1960 - 4 февраля 1965, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трактор С-100, 5 января 1960 - 31 декабря 1960, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Иностранный трактор конца 1920-х годов, 15 мая 1928, г. Козьмодемьянск. Выставки «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?», «Я – рабочий, / Ты – мужик! / Наши грозные объятья / Смерть и гибель для владык!» с этим снимком.
Пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, 18 июня 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Лесовоз ЗИЛ-157 с прицепом роспуском на раме, 18 июня 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трактор С-100, 15 января 1981 - 31 декабря 1981, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трелевочный трактор АТЗ, 22 января 1970 - 31 декабря 1970, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Автобус ПАЗ-652, 18 мая 1980 - 18 июня 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трелевочный ЛТЗ, 6 июня 1979, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Агрегат УНСА на базе АТЗ, 16 января 1979 - 31 декабря 1979, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
ЗИС-5 с коником и прицепом-роспуском, 20 июня 1979, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Заготовка леса, 25 июня 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Гусеничный трактор, 17 июня 1981, г. Козьмодемьянск. Гусеничный трактор тащит плуг для пропашки противопожарной полосы между квартальными участками леса.Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Погрузка леса в ЗИС-50, 16 января 1980 - 31 декабря 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трелевочный ЛТЗ, 9 января 1980 - 31 декабря 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Агрегат УНСА на базе АТЗ, 23 января 1980 - 31 декабря 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Трелевочный ЛТЗ, 26 июня 1980. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Мотоциклы Урал М-57, 29 апреля 1971, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Комбайны зерноуборочные, 28 августа 1980, г. Козьмодемьянск. Комбайны зерноуборочные: слева – прицепные, справа – самоходные.Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Микроавтобус Ныса (Польша), 25 июня 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Санитарный ПАЗ-653, 21 июня 1950, г. Козьмодемьянск. Выставки «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» и «Карета скорой помощи» с этой фотографией.
Автокран на базе МАЗ-500, 18 июня 1980, г. Козьмодемьянск. Выставка «Тракторы, лесовозы, мотоциклы – какие машины помогали советским людям в работе?» с этой фотографией.
Автобус на базе ГАЗ-51А с кузовом типа Аремкуз. 1950 г.
Тракторы ВТЗ, МТЗ Беларусь и С-100. 1950 г.
Тракторы ВТЗ, МТЗ Беларусь и С-100
1950 год
Неизвестный автор
Трелевочный трактор АТЗ. 27 июля 1950 г.
Трелевочный трактор АТЗ
27 июля 1950
Неизвестный автор
Трелевочный трактор ЛТЗ. 1960-1965 гг.
Трелевочный трактор ЛТЗ
4 июля 1960 - 4 февраля 1965
Неизвестный автор
Трактор С-100. 1960 г.
Трактор С-100
5 января 1960 - 31 декабря 1960
Неизвестный автор
Иностранный трактор. 15 мая 1928 г.
Иностранный трактор конца 1920-х годов
15 мая 1928
Неизвестный автор
Пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-157, ГАЗ-66. 18 июня 1980 г.
Пожарные машины ЗИЛ-130, ЗИЛ-157, ГАЗ-66
18 июня 1980
Неизвестный автор
Лесовоз ЗИЛ-157 с прицепом-роспуском на раме. 18 июня 1980 г.
Лесовоз ЗИЛ-157 с прицепом роспуском на раме
18 июня 1980
Неизвестный автор
Трактор С-100. 1981 г.
Трактор С-100
15 января 1981 - 31 декабря 1981
Неизвестный автор
Трелевочный трактор АТЗ. 1970 г.
Трелевочный трактор АТЗ
22 января 1970 - 31 декабря 1970
Неизвестный автор
Автобус ПАЗ-652. 1980 г.
Автобус ПАЗ-652
18 мая 1980 - 18 июня 1980
Неизвестный автор
Трелевочный ЛТЗ. 6 июня 1979 г.
Трелевочный ЛТЗ
6 июня 1979
Неизвестный автор
Агрегат УНСА на базе АТЗ. 1979 г.
Агрегат УНСА на базе АТЗ
16 января 1979 - 31 декабря 1979
Неизвестный автор
ЗИС-5 с коником и прицепом-роспуском. 20 июня 1979 г.
ЗИС-5 с коником и прицепом-роспуском
20 июня 1979
Неизвестный автор
Заготовка леса. 25 июня 1980 г.
Заготовка леса
25 июня 1980
Неизвестный автор
Гусеничный трактор. 17 июня 1981 г.
Гусеничный трактор
17 июня 1981
Неизвестный автор
Погрузка леса в ЗИС-50. 1980 г.
Погрузка леса в ЗИС-50
16 января 1980 - 31 декабря 1980
Неизвестный автор
Трелевочный ЛТЗ. 1980 г.
Трелевочный ЛТЗ
9 января 1980 - 31 декабря 1980
Неизвестный автор
Агрегат УНСА на базе АТЗ. 1980 г.
Агрегат УНСА на базе АТЗ
23 января 1980 - 31 декабря 1980
Неизвестный автор
Трелевочный ЛТЗ. 26 июня 1980 г.
Трелевочный ЛТЗ
26 июня 1980
Неизвестный автор
Мотоциклы Урал М-57. 29 апреля 1971 г.
Мотоциклы Урал М-57
29 апреля 1971
Неизвестный автор
Комбайны зерноуборочные. 28 августа 1980 г.
Комбайны зерноуборочные
28 августа 1980
Неизвестный автор
Микроавтобус Ныса (Польша). 25 июня 1980 г.
Микроавтобус Ныса (Польша)
25 июня 1980
Неизвестный автор
Санитарный ПАЗ-653. 21 июня 1950 г.
Санитарный ПАЗ-653
21 июня 1950
Неизвестный автор
Автокран на базе МАЗ-500. 18 июня 1980 г.
Автокран на базе МАЗ-500
18 июня 1980
Неизвестный автор
1/25
Вы посмотрели выставку «Тракторы, лесовозы, мотоциклы — какие машины помогали советским людям в работе?»
Вам понравилось?
23 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Хлудовская мануфактура
Основатель крупнейшей в Российской империи прядильной фабрики Иван Хлудов был крестьянином и начинал с производства и окрашивания кушаков. В течении короткого времени он стал купцом первой гильдии, владельцем собственного дома и двух торговых лавок в Москве и оставил своим сыновьям огромное состояние в 200 тысяч рублей. Сыновья же учредили торговый дом «А., Н., Г. и Д. Ивана Хлудова сыновья» и построили в Егорьевске, на берегу реки Гуслянки, прядильное производство. Это было рискованным предприятием, так как почти вся пряжа в России закупалась в Англии, а на месте ее только красили. Хлудовы же поехали в Англию, закупили оборудование и в 1845 году запустили собственное производство, которое с того времени постоянно расширялось. К 1919 году, когда фабрика была остановлена, а позже национализирована, на ней работало 150 тысяч прядильных веретен и 1360 ткацких станков, на которых вырабатывалось ежегодно до 410 тысяч пудов пряжи и до 700 тысяч кусков миткаля.
Тракторы, лесовозы, мотоциклы — какие машины помогали советским людям в работе?
Фотографии автомобилей из фондов художественно-исторического музея им. А. В. Григорьева в Козьмодемьянске (Республика Марий Эл).