Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

У колодца, 1957 год, Рязанская обл., Рыбновский р-н, колхоз «Россия». Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
Снежки, 1957 - 1960, Горьковская обл., колхоз «Авангард». Горьковская область с 1990 года – Нижегородская.Выставки «Зима в объективе Всеволода Тарасевича», «Лучшие фотографии зимы» с этим снимком.
Пейзаж, 1957 - 1960, Горьковская обл., колхоз «Авангард». Горьковская область с 1990 года – Нижегородская.Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
Вид на деревню Чернильниково, 1957 - 1960, Горьковская обл., дер Чернильниково. Горьковская область с 1990 года – Нижегородская.Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
Зима в деревне Чернильниково, 1957 - 1960, Горьковская обл., дер. Чернильниково. Горьковская область с 1990 года – Нижегородская.Выставка: «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» и «Лучшие фотографии зимы» с этим снимком. 
Ира Гришина с лыжами, 1957 - 1960, Горьковская обл., колхоз «Авангард». Горьковская область с 1990 года – Нижегородская.Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
Роженица, 1957 - 1960, Горьковская обл., колхоз «Авангард». Горьковская область с 1990 года – Нижегородская.Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
Катание на коньках, 1958 год, Тульская обл., Ясная Поляна. Выставки «Зима в объективе Всеволода Тарасевича»,  «Зимние забавы», «На коньках», Выставка «Чудеса на льду. Искусство и спорт» с этой фотографией.
Двое молодых людей на лыжах, 1959 год. Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией. 
Зима, 1950-е. Выставки «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» и «Под чистым зимним солнцем» и видео «Зима» с этой фотографией.
На катке, 1950-е. Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» и видео «Про любовь», «Зима» с этой фотографией.
Колхоз «Авангард», 1960-е, Горьковская обл., колхоз «Авангард». Горьковская область с 1990 года – Нижегородская. Выставки: «Зима в объективе Всеволода Тарасевича», «Лучшие фотографии зимы» с этим снимком.
Рязанская зима. Подвозка кормов на ферму колхоза имени Калинина, 1959 - 1960, Рязанская обл., Рыбновский р-н, колхоз им. Калинина. Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
Зима, 1960-е. Выставки: «Зима в объективе Всеволода Тарасевича», «Лучшие фотографии зимы» с этим снимком.
Праздник «Русская зима», 1970-е, Вологодская обл., г. Великий Устюг. Успенский собор расположен на Соборном дворище, самой старой части Великого Устюга, на высоком левом берегу Сухоны. Изначально построен в 1619-1622 годах и был первым каменным зданием города, но в 1631 году сгорел, был разобран. Современное здание собора строилось с 1639 по 1658 год и потом многократно перестраивалось.Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» и видео «Зима» с этой фотографией.
Зимний день, 1963 год, г. Норильск. Выставки «Метелица моя», «Зима в объективе Всеволода Тарасевича», «А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет…» и видео «Самуил Маршак. "Круглый год"» с этой фотографией.
Школьники с лыжами, 1964 год, г. Магнитогорск. Выставки «Зима в объективе Всеволода Тарасевича», «10 лучших фотографий: "Лыжню!"»,  «СССР в 1964 году», «Если хочешь быть здоров» с этой фотографией.
На детской площадке, 1965 год, г. Норильск. Выставки «Зима в объективе Всеволода Тарасевича», «Возвращение в детство: игровые площадки СССР» и видео «Валерий Брюсов. "Детская площадка"» с этой фотографией.
Закат, 1970-е. Выставка «Зима в объективе Всеволода Тарасевича» с этой фотографией.
У колодца. 1957 год.
У колодца
1957 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Снежки. 1957–1960 годы.
Снежки
1957 - 1960
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Пейзаж. 1957–1960 годы.
Пейзаж
1957 - 1960
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Вид на деревню Чернильниково. 1957–1960 годы.
Вид на деревню Чернильниково
1957 - 1960
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Зима в деревне Чернильниково. 1957–1960 годы.
Зима в деревне Чернильниково
1957 - 1960
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Ира Гришина с лыжами. 1957–1960 годы.
Ира Гришина с лыжами
1957 - 1960
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Роженица. 1957–1960 годы.
Роженица
1957 - 1960
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Катание на коньках. 1958 год.
Катание на коньках
1958 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Двое молодых людей на лыжах. 1959 год.
Двое молодых людей на лыжах
1959 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Женщина с коромыслом. 1950-е годы.
Зима
1950-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
На катке. 1950-е годы.
На катке
1950-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Колхоз «Авангард». 1960-е годы.
Колхоз «Авангард»
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Рязанская зима. Подвозка кормов на ферму колхоза имени Калинина. 1959–1960 годы.
Зима. 1960-е годы.
Зима
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Праздник «Русская зима». 1960-е годы.
Праздник «Русская зима»
1970-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Зимний день. 1963 год.
Зимний день
1963 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Школьники с лыжами. 1964 год.
Школьники с лыжами
1964 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
На детской площадке. 1965 год.
На детской площадке
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Закат. 1970-е годы.
Закат
1970-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
1/19
Вы посмотрели выставку «Зима в объективе Всеволода Тарасевича»
Вам понравилось?
68 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Зима в объективе Всеволода Тарасевича
Прекрасные зимние фотографии одного из самых известных советских фотографов.