Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Вера Николаевна Веденисова и Елена Францевна Базилева у фонтана в Ливадийском парке, 1911 - 1912, Крым, г. Ялта. Выставка: «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Без названия, 1910-е, Таврическая губ., г. Ялта
Беседка, 1910-е, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставка «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Козаковы и Веденисовы в Ялте, 1911 - 1912, Таврическая губ., г. Ялта. Выставка «10 лучших фотографий Крыма» и «10 автохромов Петра Вединисова», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.Дорога в сторону Коккоз (ныне село Соколиное).
Коля Козаков и собака Джипси, 1910 год, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставки «Гав!», «10 автохромов Петра Вединисова», «"Каждой собаке – породистого хозяина!"» и видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этой фотографией.
Розы, 1910-е. Выставка: «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Вера Николаевна Веденисова и Андрей Александрович Козаков, 1911 - 1912, Таврическая губ., г. Ялта. Выставки «10 лучших фотографий Крыма», «10 автохромов Петра Вединисова», «Ялта – город счастья», «Дореволюционная Россия отдыхает» и видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Вера Николаевна Веденисова, 1914 год, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставка «10 автохромов Петра Вединисова», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Софья Николаевна Козакова, 1914 год, Крым, г. Ялта. Выставка «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Дети Козаковы. Имение Никольское Симбирской губернии, 1910 год, Симбирская губ., Сызранский у., с. Никольское (Шереметьево). Выставка: «10 автохромов Петра Вединисова», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Вера Николаевна Веденисова и Елена Францевна Базилева. 1911–1912 годы.
Без названия. 1910-е годы.
Без названия
1910-е
Веденисов Петр Иванович
Беседка со свисающими с нее сосульками. 1910-е годы.
Беседка
1910-е
Веденисов Петр Иванович
Козаковы и Веденисовы в Ялте. 1911–1912 годы.
Козаковы и Веденисовы в Ялте
1911 - 1912
Веденисов Петр Иванович
Коля Козаков и собака Джипси. 1910 год.
Коля Козаков и собака Джипси
1910 год
Веденисов Петр Иванович
Розы. 1910-е годы.
Розы
1910-е
Веденисов Петр Иванович
Вера Николаевна Веденисова и Андрей Александрович Козаков. 1911–1912 годы.
Вера Николаевна Веденисова. 1914 год
Вера Николаевна Веденисова
1914 год
Веденисов Петр Иванович
Софья Андреевна Козакова. 1914 год.
Софья Николаевна Козакова
1914 год
Веденисов Петр Иванович
Дети Козаковы. Имение Никольское Симбирской губернии. 1910 год.
1/10
Вы посмотрели выставку «10 автохромов Петра Вединисова»
Вам понравилось?
13 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Юрий Абрамочкин. Гений фотоочерков
Основную часть своей 60-летней профессиональной деятельности Юрий Абрамочкин (1936–2018) посвятил работе в Агентстве печати «Новости» (бывшее Совинформбюро), параллельно сотрудничая с такими изданиями, как Life, Stern, Paris Match и др. В начале 1960-х сделал знаковую репортажную серию с Юрием Гагариным, которого снимал с 1961 по 1964 год. Он смог запечатлеть Гагарина не как «функцию», героя, но как человека: отдыхающим в смешной шляпе и солнечных очках на лавочке в Сочи в мае 1961-го. Абрамочкин входил в «кремлевский пул», снимал Хрущева, Брежнева, Рейгана, Горбачева, Ельцина, Лужкова, американских президентов Никсона и Буша-старшего, Елизавету II, Фиделя Кастро, Жака Ширака, Маргарет Тэтчер, Ясера Арафата и многих других политических деятелей. Метод работы фотографа описывал его коллега, корреспондент АПН Борис Алексеев: «Юрий Абрамочкин, работая с камерой, предпочитает или прямо, в открытую подходить к людям, или выступать в роли наблюдателя. Последнее означает, что он, оставаясь незамеченным, все же умеет установить контакт, стать одним из участников, действующих лиц события. И когда он нацеливает на кого-то объектив, это никому не мешает, никого не смущает и кажется всем совершенно нормальным». Абрамочкин является одним из 15 российских фотожурналистов, включенных в энциклопедию современных фотографов, опубликованную St. James Press в 1995 году.
10 автохромов Петра Вединисова