Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Крымская весна, апрель 1910, Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также  энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставка «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» и видео «Весна!» с этой фотографией.
Утро Тавриды. У самовара, 1 мая 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставки «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» и «15 фотографий с самоваром» с этим снимком.
Проводник Горного клуба, 1 мая 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставка «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» с этим снимком. 
Великосветская дама, 1 мая 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставка «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» с этим снимком. 
Крымский полдень. У фонтана, 1 мая 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставка «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» с этим снимком. 
Уличный базар, 1 мая 1910 - 31 мая 1913, г. Ялта. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставки «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова», «Ялта – город счастья» и «Дореволюционная Россия: торговля» с этой фотографией.
Музыкантша (жена Петра Веденисова), 1 мая 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставка «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» с этим снимком. 
Патриарх крымоведения Александр Бертье-Делагард, 1 мая 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставка «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» с этим снимком. 
Казак императорского конвоя, 1 апреля 1910 - 31 мая 1913, Таврическая губ., Крым, г. Алупка. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника, издательства «Таврида», 1994 год. Серия «Воспоминание о Крыме». Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова. Их автор известный ялтинский музыкальный деятель Петр Веденисов (1866–1937), который был также энтузиастом фотографии и создателем собственной технологии цветной съёмки. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни.Выставки «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова» и «Казаки» с этой фотографией.
Крымская весна. Апрель 1910 года.
Крымская весна
апрель 1910
Веденисов Петр Иванович
Утро Тавриды. У самовара. 1910–1913 годы.
Утро Тавриды. У самовара
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Проводник Горного клуба. 1910–1913 годы.
Проводник Горного клуба
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Великосветская дама. 1910–1913 годы.
Великосветская дама
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Крымский полдень. У фонтана. 1910–1913 годы.
Крымский полдень. У фонтана
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Уличный базар. 1910–1913 годы.
Уличный базар
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Музыкантша (жена Петра Веденисова). 1910–1913 годы.
Музыкантша (жена Петра Веденисова)
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Патриарх крымоведения Александр Бертье-Делагард. 1910–1913 годы.
Патриарх крымоведения Александр Бертье-Делагард
1 мая 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
Казак императорского конвоя. 1910–1913 годы.
Казак императорского конвоя
1 апреля 1910 - 31 мая 1913
Веденисов Петр Иванович
1/9
Вы посмотрели выставку «Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова»
Вам понравилось?
47 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Фотограф Иван Шагин
В 1933 году Ивана Шагина пригласили в главную молодежную газету страны – «Комсомольскую правду». Диапазон тем в творчестве фотографа был обширен: физкультурные парады, армейские репортажи, демонстрации. На каждом снимке – улыбки, энергия молодости, оптимизм. В 1935 году, всего через пять лет после начала профессиональной деятельности, Шагин был приглашен к участию в Выставке мастеров советского фотоискусства. Выставка провозгласила фоторепортаж как магистральное направление советского фотоискусства, и Шагин вошел в элиту советской фотожурналистики. Великую Отечественную войну Шагин снимал от первого до последнего дня. 22 июня 1941 года был сделан снимок на московском заводе «Серп и Молот»: рабочие слушают выступление Вячеслава Молотова по радио. В объектив теперь уже военного фотокорреспондента попали народное ополчение столицы, декабрьское наступление Красной армии под Москвой, тяжелые будни тружеников тыла, танковое сражение на Курской дуге, освобождение Киева, захват Берлина, встреча советских солдат с войсками союзников, Парад Победы в Москве. Одним из самых известных военных снимков Шагина стала фотография «Политрук продолжает бой». Несмотря на тяжелое ранение, боец продолжает находиться на передовой и призывать своих товарищей биться до последнего. После окончания войны Шагин продолжил работать в «Комсомольской правде». Осенью 1945 года, спустя полгода после Победы, газета поручила ему снимать турне московского «Динамо» в Великобританию, вызвавшее настоящий ажиотаж на островах. Шагин оказался единственным из советских фотокорреспондентов, находившихся тогда в Лондоне. Фотографии Шагина снова заполнили страницы всех советских газет. В конце 1940-х Шагин осваивает цветную фотографию и вскоре становится одним из ведущих авторов в этой области.
Крымская жизнь начала ХХ века в фотографиях Петра Веденисова
Дворянин, организатор творческой жизни Ялты Петр Веденисов (1866–1937) одним из первых увлекся изобретением братьев Люмьер. Прекрасно сохранившиеся стеклянные пластины Веденисова (так называемые автохромы) доносят до нас неповторимый колорит былой крымской жизни. Набор фотографий Алупкинского государственного дворцово-паркового заповедника вышел в издательстве «Таврида» в 1994 году в серии «Воспоминание о Крыме». Из коллекции Александра Николаевича Одинокова.