Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Участники автопробега «Москва – Кара-Кум – Москва» в пути, 6 июля 1933 - 30 сентября 1933. Проходил в СССР с 6 июля по 30 сентября 1933 года. Маршрут движения: Москва (от Автозавода имени Сталина) – Горький – Чебоксары – Казань – Самара – Оренбург – Актюбинск (Актобе) – Аральск – Ташкент – Самарканд – Бухара – Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) – Ургенч – пустыня Кара-Кум – Красноводск (Туркменбашы) – переправа через Каспийское море – Баку – Тифлис (Тбилиси) – Орджоникидзе (Владикавказ) – Ростов-на-Дону – Харьков – Воронеж – Тула – Москва. Цель пробега – изучить выносливость автомобилей в тяжелых эксплуатационных условиях, испытать отечественные шины из натурального и синтетического каучука.

Участники автопробега «Москва – Кара-Кум – Москва» в пути

Дата съемки: 6 июля 1933 - 30 сентября 1933

Проходил в СССР с 6 июля по 30 сентября 1933 года. Маршрут движения: Москва (от Автозавода имени Сталина) – Горький – Чебоксары – Казань – Самара – Оренбург – Актюбинск (Актобе) – Аральск – Ташкент – Самарканд – Бухара – Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) – Ургенч – пустыня Кара-Кум – Красноводск (Туркменбашы) – переправа через Каспийское море – Баку – Тифлис (Тбилиси) – Орджоникидзе (Владикавказ) – Ростов-на-Дону – Харьков – Воронеж – Тула – Москва. Цель пробега – изучить выносливость автомобилей в тяжелых эксплуатационных условиях, испытать отечественные шины из натурального и синтетического каучука.

0 комментариев
Написать комментарий