Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Участники автопробега Москва–Каракумы–Москва в пути, 6 июля 1933 - 30 сентября 1933. Проходил в СССР с 6 июля по 30 сентября 1933 года. Маршрут движения: Москва (от Автозавода имени Сталина) — Горький — Чебоксары  — Казань — Самара — Оренбург — Актюбинск (Актобе) — Аральск — Ташкент — Самарканд — Бухара — Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) — Ургенч — пустыня Кара-Кум — Красноводск (Туркменбашы) — переправа через Каспийское море — Баку — Тифлис (Тбилиси) — Орджоникидзе (Владикавказ) — Ростов-на-Дону — Харьков — Воронеж — Тула — Москва. Цель пробега — изучить выносливость автомобилей в тяжелых эксплуатационных условиях, испытать отечественные шины из натурального и синтетического каучука.

Участники автопробега Москва–Каракумы–Москва в пути

Дата съемки: 6 июля 1933 - 30 сентября 1933
Проходил в СССР с 6 июля по 30 сентября 1933 года. Маршрут движения: Москва (от Автозавода имени Сталина) — Горький — Чебоксары — Казань — Самара — Оренбург — Актюбинск (Актобе) — Аральск — Ташкент — Самарканд — Бухара — Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) — Ургенч — пустыня Кара-Кум — Красноводск (Туркменбашы) — переправа через Каспийское море — Баку — Тифлис (Тбилиси) — Орджоникидзе (Владикавказ) — Ростов-на-Дону — Харьков — Воронеж — Тула — Москва. Цель пробега — изучить выносливость автомобилей в тяжелых эксплуатационных условиях, испытать отечественные шины из натурального и синтетического каучука.
0 комментариев
Написать комментарий