Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Восстановление Ленинграда, 1943 - 1947, г. Ленинград. Выставки «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого», «Реставраторы» и «Невский проспект» с этой фотографией.
«Пока нет стадиона, но болельщики уже есть», 1954 - 1963, Амурская обл.. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Утро на реке Воронеж, 1957 год, Воронежская обл.. Выставки «Россия целиком» и «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
В Тбилисском хореографическом училище во время перемены, сентябрь - октябрь 1958, Грузинская ССР, г. Тбилиси. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Завод «Уралэлектроаппарат», 1959 год, г. Свердловск. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
В студии телевидения. Художественная самодеятельность, 1957 - 1963, Красноярский край, г. Норильск. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
«Счастливого плавания!», 1960 - 1965, Украинская ССР, Одесская обл., г. Ильичёвск. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
На мотороллерах, 1960 - 1965, г. Москва. Выставки «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» и «Мотороллеры и мопеды» с этой фотографией.
В карьере, 1960 - 1965, Красноярский край, г. Норильск. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Шофер Петр Дуньков. Павловский совхоз Алтайского края, январь 1963, Алтайский край. Выставки «Падал прошлогодний снег», «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» и видео «В движении!», «За рулем» с этой фотографией.
Девочка перед скульптурой слона, 1963 год, г. Москва. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Проезд кортежа президента Республики Индия, сентябрь 1964, г. Ленинград. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Сборка роторов паровых турбин на Ленинградском металлическом заводе, 1960 - 1965, г. Ленинград. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Пионерский лагерь «Артек». Дети на трибуне стадиона, сентябрь 1964, Украинская ССР, Крымская обл., пгт. Гурзуф. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Книжный стенд, 1968 год, г. Москва. Выставка: «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого» с этой фотографией.
Восстановление Ленинграда. 1943–1947 годы. Ленинград.
Восстановление Ленинграда
1943 - 1947
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
«Пока нет стадиона, но болельщики уже есть». 1954–1963 годы. Амурская область.
«Пока нет стадиона, но болельщики уже есть»
1954 - 1963
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Утро на реке Воронеж. 1957 год. Воронежская область.
Утро на реке Воронеж
1957 год
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
В Тбилисском хореографическом училище во время перемены. 1958 год. Тбилиси.
В Тбилисском хореографическом училище во время перемены
сентябрь - октябрь 1958
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Завод «Уралэлектроаппарат». 1959 год. Свердловск.
Завод «Уралэлектроаппарат»
1959 год
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
В студии телевидения. Художественная самодеятельность. 1957–1963 годы. Норильск.
В студии телевидения. Художественная самодеятельность
1957 - 1963
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
«Счастливого плавания!» 1960–1965 годы. Ильичёвск.
«Счастливого плавания!»
1960 - 1965
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
На мотороллерах. 1960–1965 годы. Москва.
На мотороллерах
1960 - 1965
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
В карьере. 1960–1965 годы. Норильск.
В карьере
1960 - 1965
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Шофер Петр Дуньков. Павловский совхоз Алтайского края. 1963 год.
Шофер Петр Дуньков. Павловский совхоз Алтайского края
январь 1963
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Девочка перед скульптурой слона. 1963 год. Москва.
Девочка перед скульптурой слона
1963 год
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Проезд кортежа президента Республики Индия. 1964 год. Ленинград.
Проезд кортежа президента Республики Индия
сентябрь 1964
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Сборка роторов паровых турбин на Ленинградском металлическом заводе. 1960–1965 годы. Ленинград.
Пионерский лагерь «Артек». Дети на трибуне стадиона. 1964 год. Гурзуф.
Пионерский лагерь «Артек». Дети на трибуне стадиона
сентябрь 1964
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
Книжный стенд. 1968 год. Москва.
Книжный стенд
1968 год
Кропивницкий Сигизмунд Евстафьевич
1/15
Вы посмотрели выставку «15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого»
Вам понравилось?
9 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
15 лучших фотографий Сигизмунда Кропивницкого