Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Сухогруз Kolasin, 1983 год, Краснодарский край, Большой Сочи. Судно типа «Либерти» (7217 брт.) построено в 1943 года на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc Балтимор. В то время с американских верфей каждые два дня сходило одно судно данного типа. Первое имя Pierre L'Enfant. Судно строилось для нужд Военно-судовой администрации США. Оборудовалось для перевозки войск. С 1946 года новое имя Atlantic Wave компании Atlantic Maritime Co под панамским флагом. С 1953 года продан компании Atlantic Freighters Ltd, без смены имени и флага. С 1961 года новое имя Mljet, для компании Atlanska Plovidba под югославским флагом, и приписан к городу Дубровнику. С 1965 года последнее название Kolašin, компания Prekookeanska Plovidba, порт приписки Бар. В 60-х годах он перевозил песок на каботажной линии Сочи-Туапсе, в тот злополучный день 27.01.1970 года был туман, и вахтенный не увидел берег, поэтому на полном ходу судно длиной 140 метров врезалось в камни, его пытались стащить, но не смогли, югославская сторона не стала оплачивать дальнейшую спасательную операцию, со временем шторм развернул судно лагом (бортом) к берегу. В настоящий момент от судна почти ничего не осталось, только сквозь воду просвечивают местами остатки корпуса.Выставки «Без фильтров–3. Любительская фотография 80-х», «"Личное и лиричное" фотографа Валерия Усманова» и «На фоне стальных кораблей» с этой фотографией.

Сухогруз Kolasin

Дата съемки: 1983 год

Судно типа «Либерти» (7217 брт.) построено в 1943 года на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc Балтимор. В то время с американских верфей каждые два дня сходило одно судно данного типа. Первое имя Pierre L'Enfant. Судно строилось для нужд Военно-судовой администрации США. Оборудовалось для перевозки войск. С 1946 года новое имя Atlantic Wave компании Atlantic Maritime Co под панамским флагом. С 1953 года продан компании Atlantic Freighters Ltd, без смены имени и флага. С 1961 года новое имя Mljet, для компании Atlanska Plovidba под югославским флагом, и приписан к городу Дубровнику. С 1965 года последнее название Kolašin, компания Prekookeanska Plovidba, порт приписки Бар. В 60-х годах он перевозил песок на каботажной линии Сочи-Туапсе, в тот злополучный день 27.01.1970 года был туман, и вахтенный не увидел берег, поэтому на полном ходу судно длиной 140 метров врезалось в камни, его пытались стащить, но не смогли, югославская сторона не стала оплачивать дальнейшую спасательную операцию, со временем шторм развернул судно лагом (бортом) к берегу. В настоящий момент от судна почти ничего не осталось, только сквозь воду просвечивают местами остатки корпуса.


Выставки «Без фильтров–3. Любительская фотография 80-х»«"Личное и лиричное" фотографа Валерия Усманова» и «На фоне стальных кораблей» с этой фотографией.

0 комментариев
Написать комментарий