Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Бассейн «Москва», 1964 год, г. Москва. Выставки «Москва из Музея Москвы», «СССР в 1964 году» и «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией.
Красная площадь, 1970-е, г. Москва. Выставки «Москва в объективе Николая Рахманова», «Москва моя любимая», «Будни эпохи застоя», «Навести тумана» и видео «Зима» с этой фотографией.
Лефортовский мост (зима), 1970-е, г. Москва. Выставка «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией. 
Панорама московских улиц, 1973 - 1975, г. Москва. Выставка «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией. 
Собор Василия Блаженного, 1979 год, г. Москва. Выставка «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией. 
Кремлевские соборы, 1979 год, г. Москва. Выставка «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией. 
Лефортовский мост, 1980-е, г. Москва. Выставки «Мосты Москвы» и «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией.
Вечерняя Москва, 1980-е, г. Москва. Выставки: «10 фотографий с Луной», «Ночная Москва» и «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией.
Андроников монастырь, 1980-е, г. Москва. Выставки: «Лучшие фотографии зимы», «Навести тумана», «Падал прошлогодний снег» и «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией.
Останкинская телебашня, 1980-е, г. Москва. Выставки «Москва в объективе Николая Рахманова», «Магия телевидения», «"Фабрика телевизионных программ"» с этой фотографией.
Кремль, 1980-е, г. Москва. Выставка «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией. 
Большой театр, 1980-е, г. Москва. Выставки «Москва в объективе Николая Рахманова» и «Москва моя любимая» с этой фотографией.
Бородинский мост, 1980-е, г. Москва. Выставки «Москва в объективе Николая Рахманова» и «Мосты Москвы» с этой фотографией. 
Москва праздничная, 1982 год, г. Москва. С 1991 года – Театральная площадь.Выставки «Москва в объективе Николая Рахманова», «Москва праздничная», видео «Большой театр. Назло всем пожарам» с этой фотографией.
Вид из окна Патриаршего дворца, 1995 год, г. Москва. Выставка «Москва в объективе Николая Рахманова» с этой фотографией. 
Бассейн «Москва». 1964 год.
Бассейн «Москва»
1964 год
Рахманов Николай Николаевич
Красная площадь. 1970-е.
Красная площадь
1970-е
Рахманов Николай Николаевич
Лефортовский мост. 1970-е.
Лефортовский мост (зима)
1970-е
Рахманов Николай Николаевич
Панорама московских улиц. 1973–1975 годы.
Панорама московских улиц
1973 - 1975
Рахманов Николай Николаевич
Собор Василия Блаженного. 1979 год.
Собор Василия Блаженного
1979 год
Рахманов Николай Николаевич
Кремлевские соборы. 1979 год.
Кремлевские соборы
1979 год
Рахманов Николай Николаевич
Лефортовский мост. 1980-е.
Лефортовский мост
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Вечерняя Москва. 1980-е.
Вечерняя Москва
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Андроников монастырь. 1980-е.
Андроников монастырь
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Останкинская телебашня. 1980-е.
Останкинская телебашня
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Кремль. 1980-е.
Кремль
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Большой театр. 1980-е.
Большой театр
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Бородинский мост. 1980-е.
Бородинский мост
1980-е
Рахманов Николай Николаевич
Москва праздничная. 1982 год.
Москва праздничная
1982 год
Рахманов Николай Николаевич
Вид из окна Патриаршего дворца. 1995 год.
Вид из окна Патриаршего дворца
1995 год
Рахманов Николай Николаевич
1/15
Вы посмотрели выставку «Москва в объективе Николая Рахманова»
Вам понравилось?
7 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Москва в объективе Николая Рахманова