Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

«Материнская любовь», 1968 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Собака в очках, 1980-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, 1960-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Хомяк, 1960-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, 1960-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, 1960-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Кошка, 1960-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Собака, 1960 - 1979. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
«Найденыш», 1967 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Котенок на пороге, 1968 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, январь 1969. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Портрет, 1968 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Девочка со щенком, 1970-е, Московская обл.. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Щенок, май 1983. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Щенок, 1990-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Щенок в сумке, 1968 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
За хозяином, 1967 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, 1960-е. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, 1970 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Семья, 1965 - 1973. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
Без названия, 1969 год. Выставка «Трогательные и беззащитные» с этой фотографией.
«Материнская любовь». 1968 год.
«Материнская любовь»
1968 год
Гневашев Игорь Иванович
Собака в очках. 1980-е.
Собака в очках
1980-е
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1960-е.
Без названия
1960-е
Гневашев Игорь Иванович
Хомяк. 1960-е.
Хомяк
1960-е
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1960-е.
Без названия
1960-е
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1960-е.
Без названия
1960-е
Гневашев Игорь Иванович
Кошка. 1960-е.
Кошка
1960-е
Гневашев Игорь Иванович
Собака. 1960–1979 годы.
Собака
1960 - 1979
Гневашев Игорь Иванович
Найденыш. 1967 год.
«Найденыш»
1967 год
Гневашев Игорь Иванович
Котенок на пороге. 1968 год.
Котенок на пороге
1968 год
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. Январь 1969 года.
Без названия
январь 1969
Гневашев Игорь Иванович
Портрет. 1968 год.
Портрет
1968 год
Гневашев Игорь Иванович
Девочка со щенком. 1970-е.
Девочка со щенком
1970-е
Гневашев Игорь Иванович
Щенок. Май 1983 года.
Щенок
май 1983
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1990-е.
Щенок
1990-е
Гневашев Игорь Иванович
Щенок в сумке. 1968 год.
Щенок в сумке
1968 год
Гневашев Игорь Иванович
«За хозяином». 1967 год.
За хозяином
1967 год
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1960-е.
Без названия
1960-е
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1970 год.
Без названия
1970 год
Гневашев Игорь Иванович
Семья. 1965–1973 годы.
Семья
1965 - 1973
Гневашев Игорь Иванович
Без названия. 1969 год.
Без названия
1969 год
Гневашев Игорь Иванович
1/21
Вы посмотрели выставку «Трогательные и беззащитные»
Вам понравилось?
11 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Трогательные и беззащитные
Щенки, котята, жеребята на фотографиях Игоря Гневашева.