Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

«Волга, какой она была». Город Плес на берегу Волги, 1901 - 1910, Иваново-Вознесенская губ., г. Плес. Вид на город и Волгу с Соборной горы.Ныне Ивановская область. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Плоты на Волге, 1901 - 1910. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Баржи, 1901 - 1910. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Николо-Бабаевский монастырь на берегу Волги, 1901 - 1910, Костромская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Александровский (Сызранский) мост, 1901 - 1910, Самарская губ.. Строительство моста было начато в 1876 году. Открыт 30 августа 1880 года, на момент открытия был самым длинным мостом Европы (1т485 метров, 13 пролетов) и первым железнодорожным мостом через Волгу в ее среднем и нижнем течении.Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Александровский (Сызранский) мост, 1901 - 1910, Самарская губ.. Строительство моста было начато в 1876 году. Открыт 30 августа 1880 года, на момент открытия был самым длинным мостом Европы (1 485 метров, 13 пролетов) и первым железнодорожным мостом через Волгу в ее среднем и нижнем течении.Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». У Молодецкого кургана, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». У Царева кургана, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». У Девичьего кургана, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Жигулевские горы, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Плоты у Жигулевских гор, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Жигули, Ширяев буерак, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Богородский утес, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Село Ширяево и гора Ширяев буерак, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». У Жигулевских гор, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Пароход «Александр Грибоедов», 1901 - 1910. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Пассажиры на волжском пароходе, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставки «Волга, какой она была» и «Дореволюционная Россия отдыхает» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Самарский яхт-клуб, 1901 - 1910, г. Самара. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Лесная пристань в Самаре, 1901 - 1910, г. Самара. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Пожар на барже 13 июня 1909 года, 13 июня 1909. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». У Царева кургана, 1901 - 1910, Самарская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Паромная переправа, 1901 - 1910. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Село Терса на берегу Волги, 1901 - 1910, Саратовская губ.. Село Терса было основано рыбаками московского Новоспасского монастыря на рубеже XVI и XVII веков (под названием село Архангельское) в устье реки Терсы, впадающей в Волгу. Впервые упоминается как село в 1699 году. До конца XVIII века село принадлежало московскому Новоспасскому монастырю, затем перешло в дворцовое ведомство. 5 апреля 1797 года император Павел I пожаловал Терсу  княгине Шарлотте Карловне фон Ливен (1742–1826 гг.), воспитательнице всех его детей, включая сына Николая, ставшего императором Николаем I. Шарлотта Карловна была единственной в русской истории женщиной, заслужившей своими собственными трудами графский, а потом и княжеский титулы.Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Вид на имение княгини Ливен в селе Терса, 1901 - 1910, Саратовская губ.. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была», 1901 - 1910. Выставка «Волга, какой она была» с этой фотографией.
«Волга, какой она была». Город Плес на берегу Волги. 1901–1910 годы. Неизвестный автор.
«Волга, какой она была». Плоты на Волге. 1901–1910 годы. Неизвестный автор.
«Волга, какой она была». Плоты на Волге
1901 - 1910
Неизвестный автор
«Волга, какой она была». Баржи. 1901–1910 годы. Автор: Максим Дмитриев.
«Волга, какой она была». Баржи
1901 - 1910
Дмитриев Максим Петрович
«Волга, какой она была». Николо-Бабаевский монастырь на берегу Волги. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Костромская губерния.
«Волга, какой она была». Александровский (Сызранский) мост. 1901–1910 годы. Автор: Максим Дмитриев. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Александровский (Сызранский) мост. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». У Молодецкого кургана. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». У Царева кургана. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». У Девичьего кургана. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Жигулевские горы. 1901–1910 годы. Автор: Максим Дмитриев. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Жигулевские горы
1901 - 1910
Дмитриев Максим Петрович
«Волга, какой она была». Плоты у Жигулевских гор. 1901–1910 годы. Автор: А. Васильев. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Жигули, Ширяев буерак. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Богородский утес. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Село Ширяево и гора Ширяев буерак. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». У Жигулевских гор. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Пароход «Александр Грибоедов». 1901–1910 годы. Неизвестный автор.
«Волга, какой она была». Пассажиры на волжском пароходе. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Самарский яхт-клуб. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самара.
«Волга, какой она была». Лесная пристань в Самаре. 1901–1910 годы. Неизвестный автор.
«Волга, какой она была». Пожар на барже 13 июня 1909 года. Неизвестный автор.
«Волга, какой она была». У Царева кургана. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Самарская губерния.
«Волга, какой она была». Паромная переправа. 1901–1910 годы. Неизвестный автор.
«Волга, какой она была». Село Терса на берегу Волги. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Саратовская губерния.
«Волга, какой она была». Вид на имение князя Ливен в селе Терса. 1901–1910 годы. Неизвестный автор. Саратовская губерния.
«Волга, какой она была». 1901–1910 годы. Автор: Максим Дмитриев.
«Волга, какой она была»
1901 - 1910
Дмитриев Максим Петрович
1/25
Вы посмотрели выставку «Волга, какой она была»
Вам понравилось?
12 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Волга, какой она была
Сейчас Волга представляет собой каскад водохранилищ. А какой же она была раньше? Автор: пользователь Иван Владимирович Егоров.