Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Девушка в платье-бюстье, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Модель: Наталья Гринберг, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Обнаженная в восточном головном уборе, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Женский портрет, 1904 год. Выставки «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» и «Приди… Чаруй… Люби…» с этой фотографией. 
Женский портрет, 1920-е. Портрет жены фотографа Натальи Гринберг.Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Нина Фролова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Нина Фролова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Нина Фролова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Люся Долгова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушка, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Обнаженная, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушка в тунике на пьедестале с вазоном, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушки в туниках на усадебной поляне, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Женский портрет, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
«Искусство движения». Студия Веры Майя, 1920-е, г. Москва. Студия Веры Майя – одна из первых школ пластического танца в России, была основана в 1917 году профессиональной пианисткой и танцовщицей Верой Владимировной Боголюбовой (1891–1974; псевдоним – Вера Майя). С 1932 года – Театр танца Веры Майя. Основой преподавания был поиск новых танцевальных форм. В танцы вводились акробатические элементы и этюды на пластику и силу, включая построение живых пирамид.Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Этюд «Искусство движения». Студия Веры Майя, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
«Искусство движения». Студия Веры Майя, 1920-е, г. Москва. Студия Веры Майя – одна из первых школ пластического танца в России, была основана в 1917 году профессиональной пианисткой и танцовщицей Верой Владимировной Боголюбовой (1891–1974; псевдоним – Вера Майя). С 1932 года – Театр танца Веры Майя. Основой преподавания был поиск новых танцевальных форм. В танцы вводились акробатические элементы и этюды на пластику и силу, включая построение живых пирамид.Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Катя Лопатина, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Маргарита Чардынина, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Галя, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Темная тональность, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушка в платье-бюстье. 1920-е.
Девушка в платье-бюстье
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Наталья Гринберг. 1920-е.
Модель: Наталья Гринберг
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Обнаженная в восточном головном уборе. 1920-е.
Обнаженная в восточном головном уборе
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Женский портрет. 1904.
Женский портрет
1904 год
Гринберг Александр Данилович
Женский портрет. 1920-е.
Женский портрет
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Нина Фролова. 1920-е.
Нина Фролова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Нина Фролова. 1920-е.
Нина Фролова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Нина Фролова. 1920-е.
Нина Фролова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Люся Долгова. 1920-е.
Люся Долгова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. 1920-е.
Ню
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Девушка. 1920-е.
Девушка
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Обнаженная. 1920-е.
Обнаженная
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Девушка в тунике на пьедестале с вазоном. 1920-е.
Девушка в тунике на пьедестале с вазоном
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Девушки в туниках на усадебной поляне. 1920-е. Гринберг снимал в усадьбах танцовщиц студии Веры Майя, которые развивали принципы свободного танца Айседоры Дункан.
Девушки в туниках на усадебной поляне
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Женский портрет. 1920-е.
Женский портрет
1920-е
Гринберг Александр Данилович
«Искусство движения». 1920-е.
«Искусство движения». Студия Веры Майя
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Этюд «Искусство движения». Студия Веры Майя. 1920-е
Этюд «Искусство движения». Студия Веры Майя
1920-е
Гринберг Александр Данилович
«Искусство движения». 1920-е.
«Искусство движения». Студия Веры Майя
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Катя Лопатина. 1930-е.
Ню. Катя Лопатина
1930-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Маргарита Чардынина. 1930-е.
Ню. Маргарита Чардынина
1930-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Галя. 1930-е.
Ню. Галя
1930-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Темная тональность. 1930-е.
Ню. Темная тональность
1930-е
Гринберг Александр Данилович
1/22
Вы посмотрели выставку «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга.»
Вам понравилось?
127 Да 18 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Секреты великой актрисы
О Вере Комиссаржевской говорили, что она опередила «Серебряный век», была символом своей эпохи, перевернула представление об актерской жизни, дала много театральных потомков, хотя своих детей у нее не было. Современники наделяли ее громкими эпитетами: «чайка русской сцены», «солнце России», за которыми скрывались постоянная борьба, одиночество и бесконечные поиски своего предназначения. В одном из писем Комиссаржевская делится своим главным секретом этой борьбы: «Помните, как сын царя Салтана, которого пустили в море в засмоленной бочке, в один прекрасный день потянулся в бочке, встал, вышиб дно и вышел прочь. Мне кажется, в жизни каждого человека бывают такие моменты, когда надо "потянуться, встать и выбить дно". А если дно окажется крепче головы? Но секрет, вероятно, в том, чтобы не бояться, пока боишься за свою голову – ничего не пробьешь…»
Главные часы государства
Часы-куранты на Спасской башне Московского Кремля являются единственными полностью механическими часами в мире и одними из самых древнейших. Первые часы появились еще в XV веке и располагались на трех башнях: Фроловской (Спасская), Тайницкой и Троицкой. До эпохи Петра I часы имели старорусский счет: они делили время на дневное от рассвета и ночное от заката. Современные куранты появились в 1852 году и работают в одном режиме уже более 150 лет. При назначении часовщика к часам Спасской башни с него брали поручительство, чтобы «у дела на Спасской башне в часовниках не пить и не бражничать с чернью и карты не играть и вином и табаком не торговать…» Считается, что удары колокола в полночь 31 декабря возвещают наступление нового года. На самом деле смена суток происходит с началом перезвона курантов, за 20 секунд до первого удара колокола.
Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга.
Несмотря на травлю фотографов-пикториалистов, которая началась еще в 20-е годы, Александр Гринберг продолжал снимать обнаженную натуру. Последняя выставка 1935 года закончилась для фотографа лагерем. Беспощадные критики называли моделей Гринберга «бесполезными самками», не умеющими развести примус.