Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

«Семейный портрет», 1920-е. Выставка «10 лучших фотографий кошек» с этим снимком.
Кот на дереве, 1960-е, о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск. Предположительно г. Южно-Сахалинск.Выставка «10 лучших фотографий кошек» с этим снимком.
«Черный кот», 1960-е. Выставка «10 лучших фотографий кошек» с этим снимком.
«Любопытство», 1960-е. Выставка «10 лучших фотографий кошек» и видео «Без кота и жизнь не та» с этим снимком.
Кошка на улице, 1960-е, Армянская ССР. Выставка «10 лучших фотографий кошек» с этим снимком.
Встреча, 1970 год. Выставка «10 лучших фотографий кошек» и видео «Без кота и жизнь не та» с этой фотографией.
Кот-прима, 1975 - 1979. Выставка «10 лучших фотографий кошек» и видео «Без кота и жизнь не та» с этой фотографией. 
Маня, 1994 год, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий кошек» с этим снимком.
Без названия, 1990-е. № 101.Выставка «10 лучших фотографий кошек» с этим снимком.
Из серии «Сретенка», 1997 год, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий кошек» и видео «Без кота и жизнь не та» с этой фотографией.
«Семейный портрет». 1920-е. Автор: Василий Улитин.
«Семейный портрет»
1920-е
Улитин Василий Иванович
Кот на дереве. 1960-е. Автор: Юрий Садовников.
Кот на дереве
1960-е
Садовников Юрий Николаевич
«Черный кот». 1960-е. Автор: Дмитрий Бальтерманц.
«Черный кот»
1960-е
Бальтерманц Дмитрий Николаевич
«Любопытство». 1960-е. Автор: В. Рунов.
«Любопытство»
1960-е
Рунов В. П.
Кошка на улице. 1960-е. Автор: Всеволод Тарасевич.
Кошка на улице
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Встреча. 1970 год. Автор: Александр Рубашкин.
Встреча
1970 год
Рубашкин Александр
Кот-прима. 1975–1979 годы. Автор: Виктор Ершов.
Кот-прима
1975 - 1979
Ершов Виктор Гаврилович
Маня. 1994 год. Автор: Юрий Садовников.
Маня
1994 год
Садовников Юрий Николаевич
Без названия. 1990-е. Автор: Александр Слюсарев.
Без названия
1990-е
Слюсарев Александр Александрович
Из серии «Сретенка». 1997 год. Автор: Владимир Богданов.
Из серии «Сретенка»
1997 год
Богданов Владимир Владимирович
1/10
Вы посмотрели выставку «10 лучших фотографий кошек»
Вам понравилось?
25 Да 1 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Фабрика телевизионных программ»
Когда мощности Шаболовской телебашни стало недостаточно, Совет министров СССР издал постановление «О строительстве нового телепередающего центра». В него должны были войти телецентр с более чем десятком студий, передающая станция и башня-антенна высотой 500 метров. Башня сначала планировалось металлической, наподобие Эйфелевой, но член конкурсной комиссии и специалист по железобетонным конструкциям инженер Николай Никитин предложил построить башню из бетона. Ее форму в виде перевернутого цветка лилии Никитин увидел во сне. В ходе строительства, которое заняло более 10 лет, советские инженеры консультиировались с Фрицем Леонардтом, автором аналогичной телебашни из бетона в немецком Штутгарте. В результате, число опор было увеличено с 4 до 10, а высота выросла с 500 до 540 м. 4 ноября 1967 года с готовой башни впервые ушел телевизионный сигнал, а ресторан и смотровая площадка заработали в 1969-м.
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
10 лучших фотографий кошек