Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Без названия, 1982 - 1983, Украинская ССР, Черниговская обл., пгт. Седнев. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Деревья на склоне, 1980-е. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Из серии «Инсталляции», 1993 год. Фото № 6.Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
«Кривое дерево», 1990 год. Выставка «Проект "Дерево"» и «Природа Александра Викторова» этой фотографией.
Лиана, 1990 год. Выставка «Проект "Дерево"» и «Природа Александра Викторова» этой фотографией.
Кипарисы № 2, 1991 год, Крымская обл., г. Алушта. Выставка «Природа Александра Викторова», «Проект "Дерево"» и «Українська РСР» с этой фотографией.
Кипарисы № 4, 1991 год, Крымская обл., г. Алушта. Выставки «Крым», «Проект "Дерево"» и «Природа Александра Викторова» этой фотографией.
«Э 30», 1992 год. Из серии «Город без света».Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Из серии «Деревенские впечатления», 1992 год. Фото № 17.Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Композиция, 1994 год, г. Санкт-Петербург. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Старое дерево, 1984 год. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Без названия, 1984 год, г. Москва. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья», 1970-е, г. Ленинград. № 1. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья», 1970-е, г. Ленинград. № 2. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья», 1970-е, г. Ленинград. № 3. Выставка «Проект "Дерево"» с этой фотографией.
Без названия. 1982–1983 годы. Автор: Семен Просяк.
Без названия
1982 - 1983
Просяк Семен Израилевич
Деревья на склоне. 1980-е годы. Автор: Эдуард Пенсон.
Деревья на склоне
1980-е
Пенсон Эдуард Максович
Из серии «Инсталляции». 1993 год. Автор: Франциско Инфанте-Арана.
Из серии «Инсталляции»
1993 год
Инфанте-Арана Франциско
«Кривое дерево». 1990 год. Автор: Александр Викторов.
«Кривое дерево»
1990 год
Викторов Александр Ильич
Лиана. 1990 год. Автор: Александр Викторов.
Лиана
1990 год
Викторов Александр Ильич
Кипарисы. 1991 год. Автор: Александр Викторов.
Кипарисы № 2
1991 год
Викторов Александр Ильич
Кипарисы. 1991 год. Автор: Александр Викторов.
Кипарисы № 4
1991 год
Викторов Александр Ильич
«Э 30». 1992 год. Автор: Михаил Ладейщиков.
«Э 30»
1992 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Из серии «Деревенские впечатления». 1992 год. Автор: Франциско Инфанте-Арана.
Из серии «Деревенские впечатления»
1992 год
Инфанте-Арана Франциско
Композиция. 1994 год. Автор: Дмитрий Конрадт.
Композиция
1994 год
Конрадт Дмитрий
Старое дерево. 1984 год. Автор: Александр Лапин.
Старое дерево
1984 год
Лапин Александр Иосифович
Без названия. 1984 год. Автор: Игорь Стомахин.
Без названия
1984 год
Стомахин Игорь Витальевич
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья». 1970-е годы. Автор: Анатолий Болдин.
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья»
1970-е
Болдин Анатолий Константинович
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья». 1970-е годы. Автор: Анатолий Болдин.
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья»
1970-е
Болдин Анатолий Константинович
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья». 1970-е годы. Автор: Анатолий Болдин.
«Время». Триптих из цикла «Городские деревья»
1970-е
Болдин Анатолий Константинович
1/15
Вы посмотрели выставку «Проект «Дерево»
Вам понравилось?
5 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Проект «Дерево»
15 фотографий, наполненных безмолвием и спокойствием.