Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Кавалер ордена Ленина Халима Алиева, 1934 год, Узбекская ССР. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
Композитор Арам Хачатурян, 1939 - 1941. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
«Моя лепта», 1941 год. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
Художник Варвара Степанова, 1948 - 1950. Выставки «Художник за работой» и «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком.
Кролики на столе в комнате коммунальной квартиры № 50 дома 63 по улице Максима Горького, 1950 - 1951, г. Куйбышев. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
Московский театр оперетты. 25-летие, 1952 год, г. Москва. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
Девочка за столом. Лосиноостровская школа № 57, 1953 год, Московская обл., г. Бабушкин. До 1939 года – город Лосиноостровск, затем Бабушкин. В 1960 году город вошел в состав Москвы.Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
«Саша Будаев – маленький бурят», 1960-е, Бурят-Монгольская АССР. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
Кабинет Владимира Ленина в Смольном, 1985 год, г. Ленинград. Сейчас Санкт-Петербург.Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
«Эстетика классического борделя», 1993 год. Выставка «10 уютных фотографий с настольной лампой» с этим снимком. 
Кавалер ордена Ленина Халима Алиева. 1934 год. Автор: Макс Пенсон.
Кавалер ордена Ленина Халима Алиева
1934 год
Пенсон Макс Захарович
Композитор Арам Хачатурян. 1939–1941 годы. Автор: Иван Шагин.
Композитор Арам Хачатурян
1939 - 1941
Шагин Иван Михайлович
«Моя лепта». 1941 год. Автор: Аркадий Шайхет.
«Моя лепта»
1941 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Художник Варвара Степанова. 1948–1950 годы. Автор: Николай Лаврентьев.
Художник Варвара Степанова
1948 - 1950
Лаврентьев Николай Сергеевич
Кролики на столе в комнате коммунальной квартиры. 1950–1951 годы. Ида Шарыпова.
Московский театр оперетты. 25-летие. 1952 год. Автор: Семен Мишин-Моргенштерн.
Московский театр оперетты. 25-летие
1952 год
Мишин-Моргенштерн Семен Михайлович
Девочка за столом. Лосиноостровская школа № 57. 1953 год. Автор: Сергей Васин.
«Саша Будаев – маленький бурят». 1960-е. Автор: Эдгар Брюханенко.
«Саша Будаев – маленький бурят»
1960-е
Брюханенко Эдгар Дмитриевич
Кабинет Владимира Ленина в Смольном. 1985 год. Автор: Всеволод Тарасевич.
Кабинет Владимира Ленина в Смольном
1985 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
«Эстетика классического борделя». 1993 год. Автор: Белла Матвеева.
«Эстетика классического борделя»
1993 год
Матвеева Белла
1/10
Вы посмотрели выставку «10 уютных фотографий с настольной лампой»
Вам понравилось?
5 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
10 уютных фотографий с настольной лампой