Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Экскурсия у «Писаных скал». «Томская писаница», 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Центральный камень с многочисленными изображениями, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Плоскость с изображением лосей, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Фрагмент центрального камня. Изображения антропоморфной фигуры, личины и головы лося, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Изображения лосей, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Зооморфная фигура на скалах «Томской писаницы», 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Изображения антропоморфных фигур и медведя, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Изображения лосей на верхней плоскости центрального камня, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставки: «Эстетика тишины» и «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Центральный камень. Изображения лосей, личин, антропоморфных фигур, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Изображение сохатого, перекрытое современной выбивкой, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Центральный камень. Изображения зооморфных и антропоморфных фигур, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
«Томская писаница». Изображения лося, антропоморфной фигуры и личины в верхней части центрального камня, 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Участники Ученого Совета 1989 года на «Томской писанице», 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Клаус Аренс – вице-президент Европейской ассоциации музеев под открытым небом – гость Ученого Совета музея-заповедника «Томская писаница», 1990 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Клаус Аренс – вице-президент Европейской ассоциации музеев под открытым небом – гость Ученого Совета музея-заповедника «Томская писаница», 1990 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Ученый Совет 1990 года, 1990 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Основой научно-исследовательской деятельности музея-заповедника «Томская писаница» являются ежегодно проводимые Ученые Советы, в работе которых помимо научных сотрудников музея участвуют ведущие специалисты по археологии, этнографии, музееведению и музейному строительству.Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Скалы «Томской писаницы», 1989 год, Кемеровская обл., Яшкинский р-н. Выставка «У Писаных скал» с этой фотографией.
Экскурсия у «Писаных скал». «Томская писаница» 1989 год. Автор: И. Климычева.
«Томская писаница». Центральный камень с многочисленными изображениями. 1989 год.
«Томская писаница». Плоскость с изображением лосей. 1989 год.
«Томская писаница». Фрагмент центрального камня. Изображения антропоморфной фигуры, личины и головы лося. 1989 год.
«Томская писаница». Изображения лосей. 1989 год.
«Томская писаница». Изображения лосей
1989 год
Неизвестный автор
Зооморфная фигура на скалах «Томской писаницы». 1989 год.
«Томская писаница». Изображения антропоморфных фигур и медведя. 1989 год.
«Томская писаница». Изображения лосей на верхней плоскости центрального камня. 1989 год.
«Томская писаница». Центральный камень. Изображения лосей, личин, антропоморфных фигур. 1989 год.
«Томская писаница». Изображение сохатого, перекрытое современной выбивкой. 1989 год.
«Томская писаница». Центральный камень. Изображения зооморфных и антропоморфных фигур. 1989 год.
«Томская писаница». Изображения лося, антропоморфной фигуры и личины в верхней части центрального камня. 1989 год.
Участники Ученого Совета 1989 года на «Томской писанице». 1989 год.
Клаус Аренс – вице-президент Европейской ассоциации музеев под открытым небом – гость Ученого Совета музея-заповедника «Томская писаница». 1990 год. Автор: И. Климычева.
Клаус Аренс – вице-президент Европейской ассоциации музеев под открытым небом – гость Ученого Совета музея-заповедника «Томская писаница» 1990 год Автор: И. Климычева.
Ученый Совет 1990 года 1990 год. Автор: И. Климычева.
Ученый Совет 1990 года
1990 год
Климычева И.
Скалы «Томской писаницы». 1989 год.
Скалы «Томской писаницы»
1989 год
Неизвестный автор
1/17
Вы посмотрели выставку «У Писаных скал»
Вам понравилось?
1 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
У Писаных скал
Томская писаница – первый в Сибири музеефицированный памятник наскального искусства. Скала с рисунками древних людей, ставшая визитной карточкой Земли Кузнецкой. Фотографии из архива музея-заповедника 1989-1990 г. «Томская писаница». Автор: научный сотрудник музея Марина Муршидова.