Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Московский Мюзик-холл. Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год, г. Москва. Выставка «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.Участницы хореографического ансамбля «Радуга» исполняют танец «Дождь над Москвой». Хореогафия Николая Холфина.
Мужчина с пуделем, 1965 год, г. Ленинград. Выставки «Гав!» и «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.
«Под зонтиком», 1965 год, г. Ленинград. Выставка «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.
Он и она, 1965 год, г. Ленинград. Выставки «Советская романтика», «Влюбленные» и «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.
Снегопад, 1967 год, Татарская АССР, г. Казань. Выставка «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.
«Первый дождик», 1970-е. Выставки  «10 лучших фотографий под дождем» и «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.
Астры под снегом, 1983 год, г. Новокузнецк. Выставка «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этой фотографией.
Евгений Хавтан, 1990-е, г. Москва. Выставка «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этой фотографией.
Летний сад, 1965 год, г. Ленинград. Выставка «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этой фотографией.
Поцелуй под зонтом, 1966 год, г. Ленинград. Выставки: «Советская романтика», «"То, что мы играем, и есть сама жизнь". – Луи Армстронг»,  «Одной приятной летней ночью...», «Влюбленные»  и «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этой фотографией.
Московский Мюзик-холл. Сцена из спектакля «Когда загораются звезды». 1960 год. Автор: Семен Мишин-Моргенштерн.
Мужчина с пуделем. 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич.
Мужчина с пуделем
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
«Под зонтиком». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич.
«Под зонтиком»
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Он и она. 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич.
Он и она
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Снегопад. 1967 год. Автор: Рустам Мухаметзянов.
Снегопад
1967 год
Мухаметзянов Рустам Сулейманович
«Первый дождик». 1970-е. Автор: Густав Герман.
«Первый дождик»
1970-е
Герман Густав
Астры под снегом. 1983 год. Автор: Владимир Воробьев.
Астры под снегом
1983 год
Воробьев Владимир Егорович
Евгений Хавтан. 1990-е. Автор: Стас Клевак.
Евгений Хавтан
1990-е
Клевак Стас
Летний сад. 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич.
Летний сад
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Поцелуй под зонтом. 1966 год. Автор: Всеволод Тарасевич.
Поцелуй под зонтом
1966 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
1/10
Вы посмотрели выставку «Топ-10 фотографий с зонтиком»
Вам понравилось?
2 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Топ-10 фотографий с зонтиком
Главный осенний аксессуар.