Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Бахчисарай. Золотой кабинет в Ханском дворце, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Вид Большой Ханской мечети, Северного и Южного дюрбе в Ханском дворце, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Общий вид города, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Северное и Южное дюрбе на территории Ханского дворца, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Жилые покои Ханского дворца, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Вид Успенского ущелья в сторону Салачика, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Ханский дворец, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Жилые покои и Свитский корпус Ханского дворца, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Вид Свято-Успенского Анастасиевского мужского пещерного монастыря близ Бахчисарая, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку, 1870 - 1873, Таврическая губ., Севастопольский у., ст. Инкерман. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Скалы Гурзуфа, 1870 - 1873, Таврическая губ., Ялтинский у., дер. Гурзуф. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Ялта. Южнобережное шоссе, 1870 - 1873, Таврическая губ., г. Ялта. В правой части снимка видна дача князя Голицына до ее перестройки после приобретения бароном А. Л. Врангелем. Впоследствии усадебный дом будет построен выше по склону и украшен башней с часами. В центре снимка виден двухэтажный каменный дом, перестроенный в 1884 году под дачу «Дарсан», принадлежащую Елизавете Михайловне Мясоедовой. На дальнем плане видны склоны Крымских гор.Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку, 1870 - 1873, Таврическая губ., Севастопольский у., ст. Инкерман. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Инкерман. Каменоломная балка, 1870 - 1873, Таврическая губ., Севастопольский у., ст. Инкерман. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Симеиз. Дачи на берегу Черного моря, 1870 - 1873, Таврическая губ., Ялтинский у., пос. Симеиз. На переднем плане виден старый Симеизский парк. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
«Херсонес, где принято крещение Святым Владимиром», 1872 год, Таврическая губ., г. Севастополь. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Гаспра. Имение Ай-Тодор, 1870 - 1873, Таврическая губ., Ялтинский у., дер. Гаспра. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Вид на мыс Фиолент и Свято-Георгиевский монастырь близ Балаклавы, 1870 - 1873, Таврическая губ., г. Севастополь. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Гурзуф, 1870 - 1873, Таврическая губ., Ялтинский у., дер. Гурзуф. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Фонтан слез в фонтанном дворике Ханского дворца, 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Малый Ливадийский дворец для наследника, 1870 - 1873, Таврическая губ., Ливадия. Не сохранился, разрушен во время Великой Отечественной войны.Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Ливадия. Вид открытой террасы Большого императорского дворца, 1870 - 1873, Таврическая губ., Ялтинский у., имение Ливадия. Выставка «Сезон террас» с этой фотографией.Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Ялта, 1870 - 1873, Таврическая губ., г. Ялта. Слева первый собор Ялты – храм Святителя Иоанна Златоуста. Воздвигнут в 1832–1837 годах по чертежам Георгия Торичелли, сожжен в 1942 году. Восстановлен в 1998 году.Выставка «Крым» с этой фотографией. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Алупка. Вид татарской мечети, 1873 год, Таврическая губ., дер. Алупка. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку, 1870 - 1873, Таврическая губ., Севастопольский у., ст. Инкерман. Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. Вид Посольский дверей в Ханском дворце (Портал Демир-Капы), 1870 - 1873, Таврическая губ., Симферопольский у., г. Бахчисарай. Годы постройки: 1503–1504, архитектор Алоизио Ламберти да Монтаньяна.Выставка «Крымский житель – фотограф Рыльский» с этой фотографией.
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. Золотой кабинет в Ханском дворце
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. Общий вид города
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. Успенское ущелье. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. Жилые покои Ханского дворца
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. Вид Успенского ущелья в сторону Салачика
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Бахчисарай. Ханский дворец
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Успенский монастырь близ Бахчисарая. 1870–1873 годы.
Инкерманский акведук. 1870–1873 годы.
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Скалы Гурзуфа. 1870–1873 годы.
Скалы Гурзуфа
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Ялта. 1870–1873 годы.
Ялта. Южнобережное шоссе
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Каменоломный овраг. Инкерман. 1870–1873 годы.
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Горная дорога. Инкерман. 1870–1873 годы.
Инкерман. Каменоломная балка
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Симеиз. 1870–1873 годы.
Симеиз. Дачи на берегу Черного моря
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
«Херсонес, где принято крещение Святым Владимиром». Севастополь. 1870–1873 годы.
«Херсонес, где принято крещение Святым Владимиром»
1872 год
Рыльский Александр Федорович
Гаспра. 1870–1873 годы.
Гаспра. Имение Ай-Тодор
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Георгиевский монастырь. Севастополь. 1870–1873 годы.
Гурзуф. 1870–1873 годы.
Гурзуф
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Фонтан слез в фонтанном дворике Ханского дворца. Бахчисарай. 1870–1873 годы.
Малый Ливадийский дворец (Дворец Наследника). 1870–1873 годы.
Малый Ливадийский дворец для наследника
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Ливадия. 1870–1873 годы.
Ялта. 1870–1873 годы.
Ялта
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Алупка. 1873 год.
Алупка. Вид татарской мечети
1873 год
Рыльский Александр Федорович
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку; 1875–1887 годы.
Инкерман. Акведук через Каменоломную балку
1870 - 1873
Рыльский Александр Федорович
Вид Посольских дверей в Ханском дворце. Портал Демир-Капы. Бахчисарай. 1875–1887 годы.
1/26
Вы посмотрели выставку «Крымский житель – фотограф Рыльский»
Вам понравилось?
7 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Фотограф Роберт Диамент
В предвоенные годы Диамент фотографировал правительственные приемы, парады, подготовку перелета Михаила Громова в США (1937), строительство канала Москва—Волга (1937) и Большого Узбекского Тракта (1939—1940). Во время Великой Отечественной войны Диамент служил фотокорреспондентом газеты «Краснофлотец», а в июне 1942 года стал начальником фотобюро Политуправления Северного флота. Он сопровождал союзные конвои из Великобритании, вместе с летчиком отправлялся на самолетах-торпедоносцах на боевые задания, ходил в атаки с морской пехотой, был среди тех, кто освобождал советское Заполярье и Северную Норвегию. Диамент получил контузию, когда фотографировал залп главного калибра на одном из самых мощных кораблей Северного флота – линкоре «Архангельск». Он не мог закрыть ладонями оба уха – в правой руке он держал «Лейку». В результате у фотографа повредилась правая барабанная перепонка, частично лишив его слуха. Диамент награжден двумя орденами Красной Звезды (за участие в операции по переводу кораблей из Англии в Мурманск и за Петсамо-Киркенесскую операцию), орденом Отечественной войны I степени, медалями «За боевые заслуги» и «За оборону Советского Заполярья». После войны Диамент работал в журнале «Клуб и художественная самодеятельность», публиковался в «Огоньке», «Советском фото», «Здоровье», «Работнице», «За рулем», «Известиях». 1957 год отметился в его творческой карьере съемкой VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, проходившего в Москве. С 1967 года Диамент был постоянным участником и дипломантом Всесоюзных и зарубежных фотовыставок. Он и сам, совместно с Советским комитетом ветеранов войны и Советом ветеранов Северного флота, организовывал фотовыставки, выступал в школах и на Мурманском телевидении.
Крымский житель – фотограф Рыльский
Один из первых владельцев фотографического ателье Кубани есаул Кубанского казачьего войска Александр Рыльский служил в армии военным топографом и, вероятно, с юношества увлекался фотографией. В середине 1860-х он открыл фотоателье в Екатеринодаре. За альбом фотографий пребывания на Кубани императора Александра II получил звание фотографа Его Величества и в начале 1870-х переехал в Крым, став одним из главных фотографов полуострова и известным в фотографических кругах как «Рыльский из Ялты».