Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Кызыл, 1991 год, Республика Тыва, г. Кызыл. Из серии «Российские регионы». Выставки «Сергей Чиликов. "Съемщик» и «визуалист"», «Босоногое детство» и видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Тбилисская, 1992 год, Краснодарский край, станица Тбилисская
Йошкар-Ола, 1992 год, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола. Выставки «Сергей Чиликов. "Съемщик» и «визуалист"», «Звук идет! Магнитофоны» с этой фотографией.
Рабочий около стройки, 1994 год, Республика Марий Эл, Горномарийский р-н, с. Емелево.
Самара, 1994 год, 1994 год, г. Самара. Фото № 4.Выставки «Сергей Чиликов. "Съемщик» и «визуалист"», «Из Куйбышева в Самару» и видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Алатырь, 1995 год, Чувашская Республика, г. Алатырь. Выставка «...только вряд найдете вы в России целой три пары стройных женских ног» и видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Девушка у столба, 1995 год, Чувашская Республика, г. Алатырь. Выставка «Сергей Чиликов. "Съемщик» и «визуалист"» с этой фотографией.
Пайгусово, 1995 год, Республика Марий Эл, с. Пайгусово. Каменная церковь Рождества Христова построена в 1829 году. В 1860-1870-х годах церковь расширили за счет постройки новой трапезной, были освящены два теплых придела: в честь Рождества Иоанна Предтечи и во имя Казанской иконы Божией Матери. В 1937 году служба прекратилась, здание передали под склад сельпо. С 1994 года храм возрождается.Видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Йошкар-Ола, 1995 год, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола. Видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Чебоксары. Хористки, 1995 год, Республика Чувашия, г. Чебоксары. Выставка «Путешествие в Чувашию» и видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Без названия, 1995 год. Видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Из серии «Страх. Самара», 1998 год, г. Самара. Фото № 2.Выставки «Сергей Чиликов. "Съемщик» и «визуалист"», «Из Куйбышева в Самару» с этой фотографией.
Без названия, 1995 год. Выставка «Обнимите меня немедленно!» с этой фотографией. 
Самара, 1995 год, г. Самара. Выставки «Стиль 90-х», «Из Куйбышева в Самару» и видеолекция «Сергей Чиликов. Фотопровокации» с этой фотографией.
Алатырь, 1995 год, Чувашская Республика, г. Алатырь
Кызыл. 1991 год.
Кызыл
1991 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Тбилисская. 1992 год.
Тбилисская
1992 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Йошкар-Ола. 1992 год.
Йошкар-Ола
1992 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Рабочий около стройки. 1994 год.
Рабочий около стройки
1994 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Самара. 1994 год.
Самара, 1994 год
1994 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Алатырь. 1995 год.
Алатырь
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Девушка у столба. 1995 год.
Девушка у столба
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Пайгусово. 1995 год.
Пайгусово
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Йошкар-Ола. 1995 год.
Йошкар-Ола
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Чебоксары. Хористки. 1995 год.
Чебоксары. Хористки
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Без названия. 1995 год.
Без названия
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Из серии «Страх. Самара». 1998 год.
Из серии «Страх. Самара»
1998 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Без названия. 1995 год.
Без названия
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Самара. 1995 год.
Самара
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
Алатырь. 1995 год.
Алатырь
1995 год
Чиликов Сергей Геннадьевич
1/15
Вы посмотрели выставку «15 лучших фотографий Сергея Чиликова»
Вам понравилось?
4 Да 1 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Хлынов – Вятка – Киров
Фотографии одного из самых известных и воспетых в русской литературе провинциальных городов. Сюда были сосланы Герцен и Салтыков-Щедрин. Оба безжалостно критиковали город в своих письмах и произведениях, но и испытывали к нему нежность. Салтыков-Щедрин так писал о Вятке: «В одном из далеких углов России есть город, который как-то особенно говорит моему сердцу. Не то, чтобы он отличался великолепными зданиями, нет в нем садов семирамидиных, ни одного даже трехэтажного дома не встретите вы в длинном ряде улиц, да и улицы-то все немощеные; но есть что-то мирное, патриархальное во всей его физиономии, что-то успокаивающее душу в тишине, которая царствует на стогнах его. Город расположен очень живописно; когда Вы подъезжаете к нему летним вечером со стороны реки и глазам Вашим издалека откроется брошенный по крутому берегу городской сад, присутственные места и эта прекрасная группа церквей, которая господствует над всей окрестностью, Вы не оторвете глаз от этой картины».
«Фабрика телевизионных программ»
Когда мощности Шаболовской телебашни стало недостаточно, Совет министров СССР издал постановление «О строительстве нового телепередающего центра». В него должны были войти телецентр с более чем десятком студий, передающая станция и башня-антенна высотой 500 метров. Башня сначала планировалось металлической, наподобие Эйфелевой, но член конкурсной комиссии и специалист по железобетонным конструкциям инженер Николай Никитин предложил построить башню из бетона. Ее форму в виде перевернутого цветка лилии Никитин увидел во сне. В ходе строительства, которое заняло более 10 лет, советские инженеры консультиировались с Фрицем Леонардтом, автором аналогичной телебашни из бетона в немецком Штутгарте. В результате, число опор было увеличено с 4 до 10, а высота выросла с 500 до 540 м. 4 ноября 1967 года с готовой башни впервые ушел телевизионный сигнал, а ресторан и смотровая площадка заработали в 1969-м.
15 лучших фотографий Сергея Чиликова
Один из самых ярких представителей «новой фотографии», появившейся в СССР в 1970-х. В это время начинает оформляться русская неофициальная культура и ее два важнейших направления — русский романтический концептуализм и соц-арт. Именно в это время Сергей Чиликов изобретает свой метод — фотопровокации.