Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Девушка в свадебном костюме и головном уборе «саукеле», 1899 год, Семипалатинская обл.. Казахи.Выставки «10 лучших фотографий невест»  и «Из коллекции Кунсткамеры: Невесты и Молодухи» с этой фотографией.
Портрет невесты, 1920-е. Выставка «10 лучших фотографий невест» с этим снимком.
Вера Алексеевна Макарычева в день своей свадьбы в 1945 году, 17 апреля 1945, Восточная Пруссия, Рессель. Выставка «10 лучших фотографий невест» с этим снимком.Фотография из архива Полины Бородиной.
«Счастливая невеста», 1970-е, г. Челябинск. До 1974 года в области было зафиксировано сокращение количества свадеб и как следствие им снижение рождаемости. Перелом в сторону увеличения произошел в 1975 году.Выставка «10 лучших фотографий невест» с этим снимком.
Невеста, 1963 год. Фотография удостоена международной премии «Интерпресс-фото 1963».Выставки: «10 лучших фотографий невест», «ЗАГС: торжество любви по-советски», «Букет цветов» с этим снимком.
Невеста, 1969 - 1974. Выставка «10 лучших фотографий невест» с этим снимком.
Невеста, 1970 год. Выставка «10 лучших фотографий невест» с этим снимком.
Примерка свадебного платья, 1983 год, г. Новокузнецк. Выставка «10 лучших фотографий невест» с этим снимком.
Невеста, 1987 год, г. Магадан. Выставки «10 лучших фотографий невест» и «Еду в Магадан...» с этой фотографией.
«Просватанная», 1970-е. Выставки «10 лучших фотографий невест» и «Быть девочкой» с этой фотографией.
Девушка в свадебном костюме и головном уборе «саукеле». 1899 год. Неизвестный автор. Семипалатинская обл.
Портрет невесты. 1920-е. Неизвестный автор.
Портрет невесты
1920-е
Неизвестный автор
Вера Алексеевна Макарычева в день своей свадьбы в 1945 году. Неизвестный автор. Восточная Пруссия, Рессель.
«Счастливая невеста». 1960-е. Автор: Г. Униковский. Челябинск.
«Счастливая невеста»
1970-е
Униковский Г. В.
Невеста. 1963 год. Автор: Майя Окушко.
Невеста
1963 год
Окушко Майя Стефановна
Невеста. 1969–1974 годы. Автор: Всеволод Тарасевич.
Невеста
1969 - 1974
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Невеста. 1970 год. Автор: Михаил Клюев.
Невеста
1970 год
Клюев Михаил
Примерка свадебного платья. 1983 год. Автор: Владимир Воробьев. Новокузнецк.
Примерка свадебного платья
1983 год
Воробьев Владимир Егорович
Невеста. 1987 год. Автор: Сергей Бурасовский. Магадан.
Невеста
1987 год
Бурасовский Сергей Николаевич
«Просватанная».1970-е. Автор: Георгий Аргиропуло.
«Просватанная»
1970-е
Аргиропуло Георгий Ахиллесович
1/10
Вы посмотрели выставку «10 лучших фотографий невест»
Вам понравилось?
24 Да 2 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Будни советского светофора
15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов) был установлен первый в России светофор. В Москве он появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Третьим городом, в котором установили светофор, стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» вошло в Большую советскую энциклопедию. Первый светофор напоминал фонарь и использовал принцип работы механических часов, где стрелка указывала на цветное поле, обозначающее режим движения. Вскоре его заменили на вертикальный, но и он отличался от привычного нам светофора расположением цветов: сверху шел зеленый, потом желтый и красный цвета. В 1959 году СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, и порядок цветов стал таким, каким мы привыкли его видеть.
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
10 лучших фотографий невест