Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 3.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 5.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 7.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 1.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 2.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 13.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 12.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 15.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 17.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 20.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 19.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 24.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 27.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 30.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 29.Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 28.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 33.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 36.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 34.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставки «На строительстве Истринского водохранилища», «Ни дня без стройки!» с этой фотографией.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., г. Истра. Фото № 23.Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. Дмитровский исправительно–трудовой лагерь (также известен как Дмитровлаг, Дмитлаг, ДИТЛаг и ДИТЛ) – крупнейшее лагерное объединение ОГПУ-НКВД, созданное для строительства канала Москва-Волга им. И. В. Сталина. Создан приказом № 889 от 14 сентября 1932 г. Административно располагался на севере Московской области в городе Дмитров (фактически – по всему протяжению канала и в других местах строительства), подчинялся ГУЛАГ. Просуществовал до 31 января 1938 г. Количество заключенных доходило до двухсот тысяч человек. Главным архитектором канала являлся инженер Сергей Жук (заместитель – Владимир Журин, начальник производственного отдела – Н. В. Некрасов, инженер – бывший барон Ф. Н. Греневиц). Кроме того, труд заключенных Дмитровлага использовался на строительстве Северного канала и реконструкции Яузы, строительстве Истринской плотины, Центрального аэродрома им. Фрунзе в Москве, Сталинской водонасосной станции, на лесозаготовках и торфоразработках.
Строительство Истринского водохранилища, 1933 - 1934, Московская обл., Дмитровский р-н. Выставка «На строительстве Истринского водохранилища» с этой фотографией. 
1/39
Вы посмотрели выставку «На строительстве Истринского водохранилища»
Вам понравилось?
7 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Невский проспект вернул свое имя»
15 января 1944 года читатели газеты «Ленинградская правда» узнали о возвращении дореволюционных топонимов города. «Ввиду того, что прежние наименования некоторых улиц, проспектов, набережных и площадей Ленинграда тесно связаны с историей и характерными особенностями города и прочно вошли в обиход населения, в силу чего обеспечивают нормальные внутригородские связи, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся решает восстановить наименования следующих улиц, проспектов, набережных и площадей», – говорилось в постановлении. Список состоял из 20 изменений. Проспект 25 Октября, улица 3 Июля, площадь Памяти жертв революции, площадь имени Воровского, площадь Урицкого и ряд других названий так и не прижились в обиходе ленинградцев. Поэтому вновь можно было пройтись по Невскому проспекту, Садовой улице, Марсову полю, Исаакиевской площади и Дворцовой.
От Земского приказа до музейного комплекса
27 мая 1883 года на Красной площади открылся Исторический музей. С конца XVI века на этом месте располагался Земский приказ, где работали органы управления городом. Через сто лет там открылась Главная аптека. И, по воле Петра I, в том же здании были организованы питейный дом и гостиница для иностранцев. В середине XVIII века Аптекарский дом занимал Императорский Московский университет. После переезда Университета в конце XVIII столетия Аптекарский дом постепенно ветшал. Его окончательно разобрали в начале 1870-х годов для строительства на этом месте Исторического музея по проекту архитектора Владимира Шервуда. В настоящее время в коллекции музея – 5 миллионов предметов: археологические памятники, нумизматика, книги, оружие, костюмы, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В комплекс Государственного исторического музея входят Покровский собор, памятник Минину и Пожарскому, Палаты бояр Романовых на Варварке, Музей Отечественной войны 1812 года и Артиллерийский дворик с экспозицией под открытым небом, а также филиал в Туле. У музейного комплекса более 1 500 000 посетителей в год.
На строительстве Истринского водохранилища
Уникальные кадры строительства Истринского гидроузла. 18 месяцев работы с использованием труда заключенных Дмитровского исправительно-трудового лагеря. Серия фотографий сделана неизвестным автором в 1933–1934 годах.