Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Почтальон и крестьянка, 1910-е. Выставка: «Лучшие фотографии. Почтальоны» с этим снимком. Авторство снимка приписывается Алексею Мазурину.
Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале, 1908 - 1912, г. Санкт-Петербург. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны», «История страны под стук колес», «Дореволюционная Россия: транспорт» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
В почтовом отделении, 1930-е, г. Архангельск. 1930-е годы, точнее сказать невозможно. Моя бабушка Пелагея Васильевна Корелина какое-то короткое время работала на почте в городе Архангельске. Не знаю, кем, и не знаю, как долго. Но вот фото на память осталось. Она стоит вторая слева, за дамой с белыми пуговицами.Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны» и «Вам письмо!» с этой фотографией. Фотография из архива Ольги Павловны Карелиной. 
Сельский почтальон принесла газеты колхознику – бригадиру Марину, 1938 год, Куйбышевская обл., колхоз им. 17-летия Октября. Ныне Самарская область.Выставка: «Лучшие фотографии. Почтальоны» с этим снимком. 
Пропаганда подписки на газеты и журналы издательства «Правда». На почте в Кинешме, 1937 год. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Из серии «Уралмашстрой», 1931 год, г. Свердловск. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны», «Вам письмо!» и видео «Михаил Пришвин» с этой фотографией.
Почтовый фургон, 1932 год. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Почтальон на берегу. Северный флот, 1942 год, Кольский п-ов. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны», «Фронтовые письма» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Почтальон колхоза имени Коминтерна в селе Борис-Глеб, 1952 год, Владимирская обл., Муромский р-н, с. Борис-Глеб. Современное название села – Борисоглеб.Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Почта, 1966 год, г. Москва. Выставка: «Лучшие фотографии. Почтальоны» с этим снимком. 
Почтальон Иванова Л. Газета «Звезда» № 47 от 8 марта 1955 г., 1955 год, г. Касимов и Касимовский район. Выставка: «Лучшие фотографии. Почтальоны» с этим снимком. 
Почтальоны в дни юбилея Михаила Шолохова, 24 - 31 мая 1965, Ростовская обл., станица Вешенская. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Московский почтамт. Разборка писем новогоднего потока, 1970 год, г. Москва. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны», «Москва. Прогулка по Мясницкой» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Доставка почты в село Косой порог. 63-й км трассы Новокузнецк-Междуреченск, 22 июля 1981, Кемеровская обл., Новокузнецкий р-н, с. Косой Порог. Выставка: «Лучшие фотографии. Почтальоны» с этим снимком. 
Почтальон «Известий» Вера Кириничева, 1980-е, г. Москва. Выставки «Лучшие фотографии. Почтальоны» и «Вам письмо!» с этой фотографией.
Почтальон и крестьянка. 1910-е. Автор: Алексей Мазурин.
Почтальон и крестьянка
1910-е
Мазурин Алексей Сергеевич
Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале. 1908–1912 годы. Фотоателье Карла Буллы.
В почтовом отделении. 1930-е. Неизвестный автор.
В почтовом отделении
1930-е
Неизвестный автор
Почтальон принесла газеты бригадиру Марину. 1938 год. Автор: Владислав Микоша.
Пропаганда подписки на газеты и журналы издательства «Правда». На почте в Кинешме. 1937 год. Неизвестный автор.
Из серии «Уралмашстрой». 1931 год. Автор: Михаил Пришвин.
Из серии «Уралмашстрой»
1931 год
Пришвин Михаил Михайлович
Почтовый фургон. 1932 год. Автор: Александр Родченко.
Почтовый фургон
1932 год
Родченко Александр Михайлович
Почтальон на берегу. Северный флот. 1942 год. Автор: Евгений Халдей.
Почтальон на берегу. Северный флот
1942 год
Халдей Евгений Ананьевич
Почтальон колхоза имени Коминтерна в селе Борис-Глеб. 1952 год. Неизвестный автор.
Почта. 1966 год. Автор: Виктор Ахломов.
Почта
1966 год
Ахломов Виктор Васильевич
Почтальон Иванова Л. Газета «Звезда» № 47 от 8 марта 1955 года. Неизвестный автор.
Почтальоны в дни юбилея Михаила Шолохова. 24 – 31 мая 1965 года. Автор: Виктор Темин.
Почтальоны в дни юбилея Михаила Шолохова
24 - 31 мая 1965
Темин Виктор Антонович
Московский почтамт. Разборка писем новогоднего потока. 1970 год. Автор: Георгий Розов.
Доставка почты в село Косой порог. 63-й км трассы Новокузнецк – Междуреченск. 22 июля 1981 года. Автор: Владимир Соколаев.
Почтальон «Известий» Вера Кириничева. 1980-е. Автор: Александр Стешанов.
Почтальон «Известий» Вера Кириничева
1980-е
Стешанов Александр
1/15
Вы посмотрели выставку «Лучшие фотографии. Почтальоны»
Вам понравилось?
11 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Лучшие фотографии. Почтальоны