Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

На станции Ржевка, май - декабрь 1988. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
Дороги, март - декабрь 1988. Выставки «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет», «Звук идет! Магнитофоны» с этой фотографией.
У кафе Сайгон, 1988 год, г. Ленинград. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
«Советский лук», 1988 год, г. Ленинград. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
«Перестройка, гласность, демократизация», 1988 год, г. Ленинград. Выставки «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет», «СССР в 1988 году», видео «Горбачев. Взгляд с той стороны» с этой фотографией. 
Крыши Ржевки, 1988 год, г. Ленинград. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
На пляже Финского залива, 1988 год, Ленинградская обл.. Выставки «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет», «Ленинградская область», «Звук идет! Магнитофоны» с этой фотографией.
«Хеви-метал СССР», 1987 год, Лениградская обл.. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
«Лук», 1987 год, г. Ленинград. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
«Рок-н-ролл мертв, а мы ещё нет», 1987 год. Выставки «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет», «Звук идет! Магнитофоны» с этой фотографией.
«Железные занавески СССР», 1987 год, Ленинградская обл.. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
«Селфи», март - декабрь 1987. Выставка «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет» с этой фотографией. 
На станции Ржевка. 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
На станции Ржевка
май - декабрь 1988
Ромашов Артем Михайлович
Дороги. 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
Дороги
март - декабрь 1988
Ромашов Артем Михайлович
У кафе Сайгон. 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
У кафе Сайгон
1988 год
Ромашов Артем Михайлович
«Советский лук». 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
«Советский лук»
1988 год
Ромашов Артем Михайлович
«Перестройка, гласность, демократизация». 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
«Перестройка, гласность, демократизация»
1988 год
Ромашов Артем Михайлович
Крыши Ржевки. 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
Крыши Ржевки
1988 год
Ромашов Артем Михайлович
На пляже финского залива. 1988 год. Автор: Артем Ромашов.
На пляже Финского залива
1988 год
Ромашов Артем Михайлович
«Хеви метал СССР». 1987 год. Автор: Артем Ромашов.
«Хеви-метал СССР»
1987 год
Неизвестный автор
«Лук». 1987 год. Автор: Артем Ромашов.
«Лук»
1987 год
Ромашов Артем Михайлович
«Рок-н-ролл мертв, а мы ещё нет». 1987 год. Автор: Артем Ромашов.
«Рок-н-ролл мертв, а мы ещё нет»
1987 год
Ромашов Артем Михайлович
«Железные занавески СССР». 1987 год. Автор: Артем Ромашов.
«Железные занавески СССР»
1987 год
Ромашов Артем Михайлович
«Селфи». 1987 год. Автор: Артем Ромашов.
«Селфи»
март - декабрь 1987
Ромашов Артем Михайлович
1/12
Вы посмотрели выставку «Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет»
Вам понравилось?
6 Да 1 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Юрий Абрамочкин. Гений фотоочерков
Основную часть своей 60-летней профессиональной деятельности Юрий Абрамочкин (1936–2018) посвятил работе в Агентстве печати «Новости» (бывшее Совинформбюро), параллельно сотрудничая с такими изданиями, как Life, Stern, Paris Match и др. В начале 1960-х сделал знаковую репортажную серию с Юрием Гагариным, которого снимал с 1961 по 1964 год. Он смог запечатлеть Гагарина не как «функцию», героя, но как человека: отдыхающим в смешной шляпе и солнечных очках на лавочке в Сочи в мае 1961-го. Абрамочкин входил в «кремлевский пул», снимал Хрущева, Брежнева, Рейгана, Горбачева, Ельцина, Лужкова, американских президентов Никсона и Буша-старшего, Елизавету II, Фиделя Кастро, Жака Ширака, Маргарет Тэтчер, Ясера Арафата и многих других политических деятелей. Метод работы фотографа описывал его коллега, корреспондент АПН Борис Алексеев: «Юрий Абрамочкин, работая с камерой, предпочитает или прямо, в открытую подходить к людям, или выступать в роли наблюдателя. Последнее означает, что он, оставаясь незамеченным, все же умеет установить контакт, стать одним из участников, действующих лиц события. И когда он нацеливает на кого-то объектив, это никому не мешает, никого не смущает и кажется всем совершенно нормальным». Абрамочкин является одним из 15 российских фотожурналистов, включенных в энциклопедию современных фотографов, опубликованную St. James Press в 1995 году.
«Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет»
Выставка создана на основе фотографий из архива Артема Михайловича Ромашова.