Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Парк Сокольники, 1959 год, г. Москва. Из альбома «Выставка в Сокольниках "Для тебя, советский человек"».Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Аэрофлот, 1960-е, г. Ленинград. Пешеходы на Невском проспекте.Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Летчики и бортпроводницы на трапе самолета «Аэрофлота», 1960-е. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Погрузка багажа на борт самолета, 1960-е. Выставки «Перелет» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Аэродром, 1960 год, Украинская ССР, Крымская обл., г. Симферополь. «Сто пассажиров отправляются каждым рейсом из Москвы в Симферополь на самолете ТУ-104. Перелет занимает всего 1 час 40 минут».Выставки «Приятного полета!» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Самолет ТУ-104, 1963 год. Выставки «Перелет»,  «Небо. Самолет. Девушка» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Летчик, выходящий из вертолета, 1965 год, Архангельская обл., Ненецкий НО, г. Нарьян-Мар. Из серии «Край земли. Ненцы».В 1977 году Ненецкий национальный округ был переименован в Ненецкий автономный округ. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Мужчины и ребенок у вертолета, 1965 год, Архангельская обл., Ненецкий НО. Из серии «Край земли. Ненцы».В 1977 году Ненецкий национальный округ был переименован в Ненецкий автономный округ. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
В кабине самолета, 1965 год, Архангельская обл., Ненецкий НО. Из серии «Край земли. Ненцы».В 1977 году Ненецкий национальный округ был переименован в Ненецкий автономный округ.Выставки «Вон из Москвы» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Самолеты на аэродроме, 1965 год, Архангельская обл., Ненецкий НО, г. Нарьян-Мар. Из серии «Край земли. Ненцы».В 1977 году Ненецкий национальный округ был переименован в Ненецкий автономный округ.Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Невский проспект поздним вечером, октябрь 1966, г. Ленинград. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Самотлор, 1968 год, Тюменская обл.. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Самотлор, 1968 год, Тюменская обл.. Выставки «Приятного полета!» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Михаил Николаевич Румянцев и Фиридун Мухтарович Абдуллаев, 1970 - 1989, Азербайджанская ССР, г. Баку. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Первый официальный визит действующего президента США Ричарда Никсона, 22 мая 1972, г. Москва. Аэропорт Внуково-2. Слева – заслуженный пилот СССР Вадим Сажин.Выставки «Янки в СССР» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Без названия, 1973 - 1979, г. Петропавловск-Камчатский. Выставки «10 лучших фотографий с советскими вертолетами» и «Аэрофлот» с этой фотографией. 
Во время рейда, 1978 год, Дагестанская АССР. Экипаж вертолета и журналисты Гостелерадиокомпании «Дагестан». Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Без названия, ноябрь - декабрь 1978, г. Москва. Ныне – 1-я Тверская-Ямская улица (в 1932–1990 годах – часть улицы Горького). Фотография из архива Юрия Зака. Выставки «Двигатели торговли», «Без фильтров–2. Любительская фотография 70-х» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
ВДНХ, 1979 год, г. Москва. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Ученые-геологи и летчики, 1979 год, Камчатская обл.. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
«До встречи в Ухте!», май - октябрь 1982, Коми АССР, Усть-Цилемский р-н. Геологическая экспедиция Всесоюзного научно-исследовательского института минерального сырья имени Н. М. Федоровского. Сезон май – сентябрь 1982 года. Связь с поселком осуществлялась только с помощью вертолета, летевшего из Ухты.Один из поселков на реке Цильма.Выставки «Приятного полета!» и «Аэрофлот» с этой фотографией.
Чукотка, 1988 год. Выставка «Аэрофлот» с этой фотографией.
Парк Сокольники. Из альбома «Выставка в Сокольниках "Для тебя, советский человек"». 1959 год. Неизвестный автор. Москва.
Парк Сокольники
1959 год
Неизвестный автор
Аэрофлот. 1960-е. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Аэрофлот
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Летчики и бортпроводницы на трапе самолета «Аэрофлота». 1960-е. Неизвестный автор.
Погрузка багажа на борт самолета. 1960-е. Неизвестный автор.
Погрузка багажа на борт самолета
1960-е
Неизвестный автор
Аэродром. «Сто пассажиров отправляются каждым рейсом из Москвы в Симферополь на самолете ТУ-104. Перелет занимает всего 1 час 40 минут». 1960 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Симферополь.
Аэродром
1960 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Самолет ТУ-104. 1963 год. Автор: Эммануил Евзерихин.
Самолет ТУ-104
1963 год
Евзерихин Эммануил Ноевич
Летчик, выходящий из вертолета. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Нарьян-Мар.
Летчик, выходящий из вертолета
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Мужчины и ребенок у вертолета. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Ненецкий НО.
Мужчины и ребенок у вертолета
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
В кабине самолета. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Архангельская область, Ненецкий НО.
В кабине самолета
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Самолеты на аэродроме. Из серии «Край земли. Ненцы». 1965 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Нарьян-Мар.
Самолеты на аэродроме
1965 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Невский проспект поздним вечером. Октябрь 1966 года. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Невский проспект поздним вечером
октябрь 1966
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Самотлор. 1968 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Тюменская область.
Самотлор
1968 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Самотлор. 1968 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Тюменская область.
Самотлор
1968 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Михаил Николаевич Румянцев и Фиридун Мухтарович Абдуллаев. 1970-е – 1980-е. Автор: Лев Шварц. Баку.
Первый официальный визит действующего президента США Ричарда Никсона. Аэропорт Внуково-2. 22 мая 1972 года. Автор: Борис Косарев. Москва.
Петропавловск-Камчатский. 1973–1979 годы. Автор: Всеволод Тарасевич.
Без названия
1973 - 1979
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Во время рейда. Экипаж вертолета и журналисты Гостелерадиокомпании «Дагестан». 1978 год. Неизвестный автор. Дагестанская АССР.
Во время рейда
1978 год
Неизвестный автор
Москва, улица Горького. 1978 год. Автор: Юрий Зак.
Без названия
ноябрь - декабрь 1978
Зак Юрий
ВДНХ. 1979 год. Автор: Валентин Хухлаев. Москва.
ВДНХ
1979 год
Хухлаев Валентин Константинович
Ученые-геологи и летчики. 1979 год. Автор: Всеволод Тарасевич. Камчатская область.
Ученые-геологи и летчики
1979 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
«До встречи в Ухте!» Геологическая экспедиция Всесоюзного научно-исследовательского института минерального сырья имени Н. М. Федоровского. Май – октябрь 1982 года. Автор: Павел Сухарев. Коми АССР, Усть-Цилемский район.
«До встречи в Ухте!»
май - октябрь 1982
Сухарев Павел Сергеевич
Чукотка. 1988 год. Автор: Александр Абаза.
Чукотка
1988 год
Абаза Александр Борисович
1/22
Вы посмотрели выставку «Аэрофлот»
Вам понравилось?
9 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Московский троллейбус
15 ноября 1933 года в Москве открылось троллейбусное движение, постепенно троллейбусные маршруты начали вытеснять трамвайные. Сеть была радиально-кольцевой – от Садового кольца расходились около двадцати разветвляющихся линий, идущих по крупным магистралям до МКАД. До 2015 года московская троллейбусная сеть была крупнейшей в мире. 25 августа 2020 года движение троллейбусов было прекращено, причиной стало «устаревание концепции троллейбусного транспорта», вместо троллейбусов теперь по Москве ездят автобусы и электробусы. Однако в городе остался «музейный» маршрут «Т», запущенный Музеем транспорта Москвы – этот круговой маршрут проходит по Краснопрудной улице через станции метро «Комсомольская» и «Красносельская, далее проходит по Ольховской, Спартаковской и Новорязанской улицам, а также по Рязанскому проезду.
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).