Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Аэростат «Андрей Пильстрем», 1898 год, Харьковская губ., г. Харьков, с. Рогань. Аэростат был изготовлен во Франции. Изобретатель - доктор медицины Константин Данилевский. Аэростат назван в честь мецената Андрея Пильстрема, пожертвовавшего деньги на его создание.
Испытания начались в июне и продолжались до середины августа 1898 года в Харькове. На вывеске на ангаре написано «С огнем не подходить». «В начале июля 1899 года «Харьковские губернские ведомости» писали: «При подходе поезда к поселку Рогань вызывают интерес недавно возведенные близ полотна железной дороги какие-то сооружения довольно странного вида». Это были ангар и газодобывающий аппарат Данилевского. Сюда, за город, он перенес свою «испытательную станцию». Отсюда и совершались теперь полеты».Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Аэростаты во время парада по случаю окончания маневров под Курском, 5 сентября 1902, Курская губ.. Казацкое поле.Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Члены Императорского Всероссийского аэроклуба у гондолы воздушного шара, март 1909, г. Санкт-Петербург. Выставки «Карл Булла», «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» и «Дореволюционная Россия: транспорт» с этой фотографией.
Воздушный шар, изготовленный товариществом российско-американской мануфактуры «Треугольник», перед полетом на территории Газового завода, 8 сентября 1910, г. Санкт-Петербург. Выставки «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» и «Дореволюционная Россия: транспорт» с этой фотографией.
Воздушный шар перед зданием зверинца, 1910-е, Московская губ., Московский у., усадьба Кусково. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Цех изготовления аэростатов и шаров-зондов на российско-американской резиновой мануфактуре «Треугольник», 1911 год, г. Санкт-Петербург. Выставки: «Дореволюционная Россия: производство», «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Военные маневры с применением воздушных шаров и аэростатов, 1913 год, Карсская обл.. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Военные маневры с применением воздушных шаров и аэростатов, 1913 год, Карсская обл.. Остатки сгоревшего змейкового аэростата.Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
На воздушном шаре. Маневры Красной армии, 1924 год. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Дирижабль «Норге» у причальной мачты. Его конструктор, строитель и командир – Умберто Нобиле, 1926 год. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Дирижабль «Граф Цеппелин», 1930 год, г. Москва. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Аэростат, 1930-е. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Советские дирижабли «СССР-В6» и «СССР-В7 (Челюскинец)», 1935 год, г. Москва. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» и видео «Иван Шагин» с этой фотографией.
Аэростат у Большого театра, 1941 год, г. Москва. Выставки «Москва в объективе Наума Грановского» и «Война. Начало», «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами», видео «Борис Полевой» с этой фотографией.
Аэростат, 1943 год. Выставка «"На большом воздушном шаре". 15 фотографий с аэростатами» с этой фотографией.
Аэростат «Андрей Пильстрем». 1898 год. Неизвестный автор.
Аэростат «Андрей Пильстрем»
1898 год
Неизвестный автор
Аэростаты во время парада по случаю окончания маневров под Курском. 5 сентября 1902 года. Неизвестный автор.
Члены Императорского Всероссийского аэроклуба у гондолы воздушного шара. Март 1909 года. Фотоателье Карла Буллы.
Воздушный шар, изготовленный товариществом российско-американской мануфактуры «Треугольник», перед полетом на территории Газового завода. 8 сентября 1910 года. Автор: Карл Булла.
Воздушный шар перед зданием зверинца. 1910-е. Автор: Иван Авдонин.
Воздушный шар перед зданием зверинца
1910-е
Авдонин Иван Васильевич
Цех изготовления аэростатов и шаров-зондов на российско-американской резиновой мануфактуре «Треугольник». 1911 год. Автор: Карл Булла.
Военные маневры с применением воздушных шаров и аэростатов. 1913 год. Неизвестный автор.
Военные маневры с применением воздушных шаров и аэростатов. 1913 год. Неизвестный автор.
На воздушном шаре. Маневры Красной армии. 1924 год. Автор: Александр Родченко.
На воздушном шаре. Маневры Красной армии
1924 год
Родченко Александр Михайлович
Дирижабль «Норге» у причальной мачты. Его конструктор, строитель и командир – Умберто Нобиле. 1926 год. Неизвестный автор.
Дирижабль «Граф Цеппелин». 1930 год. Автор: Николай Попов.
Дирижабль «Граф Цеппелин»
1930 год
Попов Николай Михайлович
Аэростат. 1930-е. Автор: Иван Шагин.
Аэростат
1930-е
Шагин Иван Михайлович
Советские дирижабли «СССР-В6» и «СССР-В7 (Челюскинец)». 1935 год. Автор: Иван Шагин.
Аэростат у Большого театра. 1941 год. Автор: Наум Грановский.
Аэростат у Большого театра
1941 год
Грановский Наум Самойлович
Аэростат. 1943 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Аэростат
1943 год
Шайхет Аркадий Самойлович
1/15
Вы посмотрели выставку «На большом воздушном шаре». 15 фотографий с аэростатами»
Вам понравилось?
12 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Военно-морской флот в Великой Отечественной войне
Роль советского флота в войне, прежде всего, состояла в поддержке сухопутных войск с моря, проведении десантных операций, снабжении и осуществлении воинских перевозок. Фактически, в открытом море действовал только Северный флот, главной задачей которого вскоре после начала войны стала охрана арктических конвоев, доставлявших в Советский Союз материально-техническую помощь. Балтийский флот немалую часть войны был заперт в Финском заливе, но даже в таких условиях он смог внести свой вклад в снятие блокады Ленинграда и освобождение Прибалтики. Черноморский флот был в основном сосредоточен на поддержке сухопутных войск и десантных операциях, сыграв значительную роль в битве за Кавказ и освобождении Крыма. Тихоокеанский флот, вступивший в войну в самом ее конце, также успел провести ряд успешных десантных операций.
«На большом воздушном шаре». 15 фотографий с аэростатами