Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

«Прогулка по крыше», 1988 год, г. Москва. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
«Кто построил стену в моем дворе?», 1990 год, г. Москва. Выставки «90-е. Поиск другого. Часть 1», «Игра с перспективой» с этой фотографией.
Спасательный круг, 1990 год. Выставки «Игра с перспективой» и «Для спасения утопающих» с этой фотографией.
Тургеневская площадь, 1990 год, г. Москва. Комплекс зданий страхового общества «Россия» был построен на Сретенском бульваре в 1899-1902 годах штатным архитектором общества Николаем Проскурниным, при участии московского архитектора Виктора Величкина.Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
Табличка, 1990 год, г. Москва. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
«Дом снов», ноябрь - декабрь 1991, г. Москва. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
Открытые ворота. Тень, 1991 год, г. Москва. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
Фонтан на ВДНХ «Дружба народов», 1991 год, г. Москва. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
Большой театр. Домик над квадригой Аполлона, 1991 год, г. Москва. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
Скорый поезд, 1996 год, Московская обл.. Выставка «Игра с перспективой» с этой фотографией.
«Прогулка по крыше». 1988 год.
«Прогулка по крыше»
1988 год
Лаврентьев Александр Николаевич
«Кто построил стену в моем дворе?» 1990 год.
«Кто построил стену в моем дворе?»
1990 год
Лаврентьев Александр Николаевич
Спасательный круг. 1990 год.
Спасательный круг
1990 год
Лаврентьев Александр Николаевич
Тургеневская площадь. 1990 год.
Тургеневская площадь
1990 год
Лаврентьев Александр Николаевич
Табличка. 1990 год.
Табличка
1990 год
Лаврентьев Александр Николаевич
«Дом снов». 1991 год.
«Дом снов»
ноябрь - декабрь 1991
Лаврентьев Александр Николаевич
Открытые ворота. Тень. 1991 год.
Открытые ворота. Тень
1991 год
Лаврентьев Александр Николаевич
Фонтан «Дружба народов» на ВДНХ. 1991 год.
Фонтан на ВДНХ «Дружба народов»
1991 год
Лаврентьев Александр Николаевич
Большой театр. Домик над квадригой Аполлона. 1991 год.
Большой театр. Домик над квадригой Аполлона
1991 год
Лаврентьев Александр Николаевич
Скорый поезд. 1996 год.
Скорый поезд
1996 год
Лаврентьев Александр Николаевич
1/10
Вы посмотрели выставку «Игра с перспективой»
Вам понравилось?
3 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Игра с перспективой
10 шуточных фотографий Александра Лаврентьева, которые напоминают об экспериментах, буквально, каждого, кто держал в руках фотоаппарат.