Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

На строительстве Большого Ферганского канала, 1939 год, Узбекская ССР. Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Строительство Большого Ферганского канала, 1939 год, Узбекская ССР. Выставки «Большой Ферганский канал», «15 лучших фотографий Макса Альперта» и видеолекция «Макс Альперт. "Восстановление фактов"» с этой фотографией.
Пуск Ферганского канала, 1939 год, Узбекская ССР, Ферганская обл., г. Фергана. Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Портреты вождей, 1939 год, Узбекская ССР. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина».Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Дехканин на колхозном поле, 1939 год, Узбекская ССР. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина».Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Пожилой дехканин с мотыгой, 1939 год, Узбекская ССР. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина».Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Обед, 1939 год, Узбекская ССР. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина».Второй справа – фотограф Макс Альперт.Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Мост. Торжественный митинг по случаю открытия Большого Ферганского канала, 1940 год, Узбекская ССР. Выставка «Большой Ферганский канал» с этой фотографией.
Ферганский канал. Выход на работу, 1939 год, Узбекская ССР, Ферганская обл., г. Фергана. Выставка «Большой Ферганский канал», видео «"Даем сверх плана!" Ударный труд довоенного СССР», «80-летие ВДНХ. "Тотальная инсталляция"»  с этой фотографией.
Празднование открытия Большого Ферганского канала, 1939 год, Узбекская ССР, Ферганская обл., г. Фергана. Выставка «Большой Ферганский канал» и видеовыставка «Аркадий Шайхет» с этой фотографией.
На строительстве Ферганского канала. Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Макс Альперт.
На строительстве Большого Ферганского канала
1939 год
Альперт Макс Владимирович
Строительство Большого Ферганского канала. Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Макс Альперт.
Строительство Большого Ферганского канала
1939 год
Альперт Макс Владимирович
Пуск Ферганского канала. Фергана, Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Пуск Ферганского канала
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Портреты вождей. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина». Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Портреты вождей
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Дехканин на колхозном поле. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина». Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Дехканин на колхозном поле
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Пожилой дехканин с мотыгой. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина». Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Пожилой дехканин с мотыгой
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Обед. Из серии «Большой Ферганский канал имени Сталина». Второй справа – фотограф Макс Альперт. Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Обед
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Мост. Торжественный митинг по случаю открытия Большого Ферганского канала. Узбекская ССР, 1940 год. Автор: Макс Пенсон.
Ферганский канал. Выход на работу. Фергана, Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Ферганский канал. Выход на работу
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Празднование открытия Большого Ферганского канала. Фергана, Узбекская ССР, 1939 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Празднование открытия Большого Ферганского канала
1939 год
Шайхет Аркадий Самойлович
1/10
Вы посмотрели выставку «Большой Ферганский канал»
Вам понравилось?
12 Да 1 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
«Невский проспект вернул свое имя»
15 января 1944 года читатели газеты «Ленинградская правда» узнали о возвращении дореволюционных топонимов города. «Ввиду того, что прежние наименования некоторых улиц, проспектов, набережных и площадей Ленинграда тесно связаны с историей и характерными особенностями города и прочно вошли в обиход населения, в силу чего обеспечивают нормальные внутригородские связи, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся решает восстановить наименования следующих улиц, проспектов, набережных и площадей», – говорилось в постановлении. Список состоял из 20 изменений. Проспект 25 Октября, улица 3 Июля, площадь Памяти жертв революции, площадь имени Воровского, площадь Урицкого и ряд других названий так и не прижились в обиходе ленинградцев. Поэтому вновь можно было пройтись по Невскому проспекту, Садовой улице, Марсову полю, Исаакиевской площади и Дворцовой.
Большой Ферганский канал
Построен в 1939–1940 годах, являлся одним из крупнейших гидротехнических сооружений СССР. К строительству канала было привлечено около 160 тысяч крестьян, работы завершились в рекордно короткие сроки. Благодаря постройке канала значительно возрос объем орошения в Ферганской долине.