Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

«Куклы-2», 1995 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«Куклы-1», 1995 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«Куклы-3», 1995 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«П 53», 1990-е. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«П 50», 1990-е. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«П 53», 1990-е. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«П 52», 1990-е. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставка «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
Без названия, 1991 год. Выставки «90-е. Поиск другого. Часть 1», «Барбикор в ч/б» с этой фотографией.
«Куклы-2». 1995 год.
«Куклы-2»
1995 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
«Куклы-1». 1995 год.
«Куклы-1»
1995 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
«Куклы-3». 1995 год.
«Куклы-3»
1995 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
«П 53». 1990-е.
«П 53»
1990-е
Ладейщиков Михаил Анатольевич
«П 50». 1990-е.
«П 50»
1990-е
Ладейщиков Михаил Анатольевич
«П 53». 1990-е.
«П 53»
1990-е
Ладейщиков Михаил Анатольевич
«П 52». 1990-е.
«П 52»
1990-е
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
Без названия. 1991 год.
Без названия
1991 год
Ладейщиков Михаил Анатольевич
1/14
Вы посмотрели выставку «Барбикор в ч/б»
Вам понравилось?
6 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Владислав Микоша. «Я останавливаю время»
В 1929 году Владислав Микоша поступил на операторский факультет Государственного техникума кинематографии (нынешнего ВГИКа). Уже после второго курса он начал работать оператором на киностудии «Союзкинохроника» — снимал Первую Альпиниаду Рабоче-Крестьянской Красной Армии (1933), спасение челюскинцев (1934), перелеты Валерия Чкалова и Михаила Громова в Америку (1937). Микоша был единственным оператором, запечатлевшим на кинопленку разрушение храма Христа Спасителя (1931). В 1936 году, уже серьезно увлекшись фотографией, Микоша стал штатным фотокорреспондентом газеты «Известия». В мае 1940 года в Центральном доме кино открылась его персональная фотовыставка. Война вернула Микошу к работе кинооператора. Он документировал оборону Одессы, Севастополя, Северный и Атлантический конвои, бомбежку Лондона, гибель Керченского десанта, освобождение Кавказа и Крыма, Румынии, Болгарии и Польши, подписание капитуляции Японии на линкоре «Миссури». Cнятые им кадры вошли в документальные фильмы — «Черноморцы», «День войны», «Битва за Севастополь», «Парад Победы», «Освобождение Варшавы», «Разгром Японии» и др. Помимо создания выдающихся фронтовых киноработ и фоторепортажей, Владислав Владиславович писал статьи — его репортажи печатались в «Правде», спецкором которой он был всю войну. После войны Микоша как фотокорреспондент снимал в основном для журналов – «Огонька», «Советского Союза», «Вокруг света». Был оператором и режиссером Центральной студии документальных фильмов. Написал несколько книг воспоминаний – «С киноаппаратом в бою», «Рядом с солдатом», «Годы и страны. Записки кинооператора», «Я останавливаю время». Оставаясь беспартийным, он стал трижды лауреатом Сталинской премии, лауреатом Государственной премии СССР, народным артистом СССР и академиком Российской академии кинематографических искусств «Ника». Вдова фотографа Джемма Фирсова передала Мультимедиа Арт Музею архив Владислава Микоши, который выделен в отдельный музейный фонд.
Барбикор в ч/б
Куклы и ожившие «Барби-Кены» на снимках 90-х фотографа-экспериментатора Михаила Ладейщикова.