Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Девушка в платье-бюстье, 1920-е. Видео «НЭП: новая экономическая политика» и выставки «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга», «10 модных фотографий: 1920-е» и «Мода ХХ века в 100 фотографиях» с этим снимком.
Модель: Наталья Гринберг, 1920-е. Выставки «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» и «Купальный сезон» с этой фотографией. 
Обнаженная в восточном головном уборе, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Женский портрет, 1904 год. Выставки «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» и «Приди… Чаруй… Люби…» с этой фотографией. 
Женский портрет, 1920-е. Портрет жены фотографа Натальи Гринберг.Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод IX: "Русское фотографическое общество"» с этим снимком.
Нина Фролова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Нина Фролова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Нина Фролова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Люся Долгова, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушка, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» и «В стиле НЭП» с этой фотографией.
Обнаженная, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушка в тунике на пьедестале с вазоном, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушки в туниках на усадебной поляне, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Женский портрет, 1920-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
«Искусство движения». Студия Веры Майя, 1920-е, г. Москва. Студия Веры Майя – одна из первых школ пластического танца в России, была основана в 1917 году профессиональной пианисткой и танцовщицей Верой Владимировной Боголюбовой (1891–1974; псевдоним – Вера Майя). С 1932 года – Театр танца Веры Майя. Основой преподавания был поиск новых танцевальных форм. В танцы вводились акробатические элементы и этюды на пластику и силу, включая построение живых пирамид.Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Мария Песчаная. Этюд «Искусство движения». Студия Веры Майя, 1926 год. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
«Искусство движения». Студия Веры Майя, 1920-е, г. Москва. Студия Веры Майя – одна из первых школ пластического танца в России, была основана в 1917 году профессиональной пианисткой и танцовщицей Верой Владимировной Боголюбовой (1891–1974; псевдоним – Вера Майя). С 1932 года – Театр танца Веры Майя. Основой преподавания был поиск новых танцевальных форм. В танцы вводились акробатические элементы и этюды на пластику и силу, включая построение живых пирамид.Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Катя Лопатина, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Маргарита Чардынина, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Галя, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Ню. Темная тональность, 1930-е. Выставка «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга» с этой фотографией. 
Девушка в платье-бюстье. 1920-е.
Девушка в платье-бюстье
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Наталья Гринберг. 1920-е.
Модель: Наталья Гринберг
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Обнаженная в восточном головном уборе. 1920-е.
Обнаженная в восточном головном уборе
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Женский портрет. 1904.
Женский портрет
1904 год
Гринберг Александр Данилович
Женский портрет. 1920-е.
Женский портрет
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Нина Фролова. 1920-е.
Нина Фролова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Нина Фролова. 1920-е.
Нина Фролова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Нина Фролова. 1920-е.
Нина Фролова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Люся Долгова. 1920-е.
Люся Долгова
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. 1920-е.
Ню
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Девушка. 1920-е.
Девушка
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Обнаженная. 1920-е.
Обнаженная
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Девушка в тунике на пьедестале с вазоном. 1920-е.
Девушка в тунике на пьедестале с вазоном
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Девушки в туниках на усадебной поляне. 1920-е. Гринберг снимал в усадьбах танцовщиц студии Веры Майя, которые развивали принципы свободного танца Айседоры Дункан.
Девушки в туниках на усадебной поляне
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Женский портрет. 1920-е.
Женский портрет
1920-е
Гринберг Александр Данилович
«Искусство движения». 1920-е.
«Искусство движения». Студия Веры Майя
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Этюд «Искусство движения». Студия Веры Майя. 1920-е
«Искусство движения». 1920-е.
«Искусство движения». Студия Веры Майя
1920-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Катя Лопатина. 1930-е.
Ню. Катя Лопатина
1930-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Маргарита Чардынина. 1930-е.
Ню. Маргарита Чардынина
1930-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Галя. 1930-е.
Ню. Галя
1930-е
Гринберг Александр Данилович
Ню. Темная тональность. 1930-е.
Ню. Темная тональность
1930-е
Гринберг Александр Данилович
1/22
Вы посмотрели выставку «Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга.»
Вам понравилось?
181 Да 21 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Портреты известных личностей XX века на снимках Марка Маркова-Гринберга
Марк Гринберг родился в Ростове-на-Дону, и там началась его карьера фотографа. Сначала он работал журналистом в отделе происшествий газеты «Советский Юг», потом перешел в отдел фотокорреспондентов. Первым большим успехом стал портрет Владимира Маяковского, сделанный в гостиничном номере во время визита поэта в Ростов-на-Дону в 1926 году. В комнате было очень скудное освещение, но фотограф не растерялся и использовал в качестве отражателя простыню. Снимок, сделанный по заданию газеты «Советский Юг», опубликовал и московской «Огонек». В том же 1926 году Марков-Гринберг переехал в Москву, где начал работать на разные издания: был фотокорреспондентом профсоюзных журналов, снимал для «Смены». В 1930 году его пригласили на постоянную работу в агентство «Пресс-клише» ТАСС (название затем менялось на «Союзфото» и на «Фотохронику»). В 1934 году Марков-Гринберг отправляется на Донбасс делать серию снимков о шахтере-ударнике Никите Изотове, регулярно перевыполнявшем норму на сотни и тысячи процентов. Чтобы сделать убедительный очерк и прочувствовать особенности шахтерской жизни, Марков-Гринберг провел с Изотовым шесть месяцев. С началом Советско-финляндской войны в 1939 году фотограф был командирован на фронт корреспондентом ТАСС. На Великую Отечественную он, однако, попал сначала рядовым связистом, и только в 1943-м его назначили фотографом армейской газеты «Слово бойца». В центральную прессу его снимки почти не попадали. После войны его долго не демобилизовывали, и он продолжал служить в военной прессе – был корреспондентом в «Красноармейской иллюстрированной газете». Далее была работа при ВСХВ (нынешней ВДНХ), а с 1957 года и до ухода на пенсию в 1973 году — в редакции журнала «Художественная самодеятельность», а после его объединения с журналом «Клуб» (1963) — «Клуб и художественная самодеятельность». Первая персональная выставка Маркова-Гринберга состоялась в 1997 году, в год его 90-летия. До 100-летия фотограф не дожил чуть более года.
Жертва ню. Эротические снимки Александра Гринберга.
Несмотря на травлю фотографов-пикториалистов, которая началась еще в 20-е годы, Александр Гринберг продолжал снимать обнаженную натуру. Последняя выставка 1935 года закончилась для фотографа лагерем. Беспощадные критики называли моделей Гринберга «бесполезными самками», не умеющими развести примус.