Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

«Первый дождик», 1970-е. Выставки  «10 лучших фотографий под дождем» и «Топ-10 фотографий с зонтиком» с этим снимком.
«В любую погоду», 1960 - 1965, Московская обл., пос. Внуково. Выставки «10 лучших фотографий под дождем», «Перелет» с этим снимком.
Олимпиада-80. Дождь, 19 июля 1980 - 3 августа 1980, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий под дождем» с этим снимком.
Сокольники, 1988 год, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий под дождем» с этим снимком.
Дождь, 1969 год, Ульяновская обл., г. Ульяновск. Выставка «10 лучших фотографий под дождем» с этим снимком.
Дождь, 1960-е, г. Ленинград. Выставки: «10 лучших фотографий под дождем», «Осень целого века» с этой фотографией.
Велогонка в Сочи, 1955 - 1959. Выставка «10 лучших фотографий под дождем» с этим снимком.
В 103 квартале после ливня, июнь 1954, г. Череповец. Выставка «10 лучших фотографий под дождем» с этим снимком.
Дождь в Марфине, 1976 год. Выставка «10 лучших фотографий под дождем» с этим снимком.
Звездный дождь. Сокольники, 1979 год, г. Москва. Выставки «10 лучших фотографий под дождем» и «Москва праздничная» с этим снимком.
«Первый дождик». 1970-е. Автор: Густав Герман.
«Первый дождик»
1970-е
Герман Густав
«В любую погоду». 1960–1965 годы. Автор: Анатолий Морозов. Московская обл., пос. Внуково.
«В любую погоду»
1960 - 1965
Морозов Анатолий Павлович
Олимпиада-80. Дождь. Автор: Валерий Шустов. Москва.
Олимпиада-80. Дождь
19 июля 1980 - 3 августа 1980
Шустов Валерий Иосифович
Сокольники. 1988 год. Автор: Игорь Стомахин. Москва.
Сокольники
1988 год
Стомахин Игорь Витальевич
Дождь. 1969 год. Автор: Валерий Щеколдин. Ульяновск.
Дождь
1969 год
Щеколдин Валерий Петрович
Дождь. 1960-е. Автор: Всеволод Тарасевич. Ленинград.
Дождь
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Велогонки в Сочи. 1955–1959 годы. Автор: Лев Бородулин.
Велогонка в Сочи
1955 - 1959
Бородулин Лев Абрамович
В 103 квартале после ливня. 1954 год. Автор: Г. Ефимовский. Череповец.
В 103 квартале после ливня
июнь 1954
Ефимовский Г.
Дождь в Марфине. 1976 год. Автор: Александр Рубашкин.
Дождь в Марфине
1976 год
Рубашкин Александр
Звездный дождь. Сокольники. 1979 год. Автор: Александр Рубашкин. Москва.
Звездный дождь. Сокольники
1979 год
Рубашкин Александр
1/10
Вы посмотрели выставку «10 лучших фотографий под дождем»
Вам понравилось?
8 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
10 лучших фотографий под дождем