Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Вера Николаевна Веденисова и Елена Францевна Базилева у фонтана в Ливадийском парке, 1911 - 1912, Крым, г. Ялта. Выставка: «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Без названия, 1910-е, Таврическая губ., г. Ялта
Беседка, 1910-е, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставка «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Козаковы и Веденисовы в Ялте, 1911 - 1912, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставка «10 лучших фотографий Крыма» и «10 автохромов Петра Вединисова», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Коля Козаков и собака Джипси, 1910 год, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставки «Гав!», «10 автохромов Петра Вединисова», «"Каждой собаке – породистого хозяина!"» и видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этой фотографией.
Розы, 1910-е. Выставка: «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Вера Николаевна Веденисова и Андрей Александрович Козаков, 1911 - 1912, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставки «10 лучших фотографий Крыма», «10 автохромов Петра Вединисова», «Ялта – город счастья», «Дореволюционная Россия отдыхает» и видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Вера Николаевна Веденисова, 1914 год, Таврическая губ., Крым, г. Ялта. Выставка «10 автохромов Петра Вединисова», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Софья Николаевна Козакова, 1914 год, Крым, г. Ялта. Выставка «10 автохромов Петра Вединисова» с этой фотографией.
Дети Козаковы. Имение Никольское Симбирской губернии, 1910 год, Симбирская губ., Сызранский у., с. Никольское (Шереметьево). Выставка: «10 автохромов Петра Вединисова», видео «К 180-летию фотографии. Эпизод VII: "Автохром"» с этим снимком.
Вера Николаевна Веденисова и Елена Францевна Базилева. 1911–1912 годы.
Без названия. 1910-е годы.
Без названия
1910-е
Веденисов Петр Иванович
Беседка со свисающими с нее сосульками. 1910-е годы.
Беседка
1910-е
Веденисов Петр Иванович
Козаковы и Веденисовы в Ялте. 1911–1912 годы.
Козаковы и Веденисовы в Ялте
1911 - 1912
Веденисов Петр Иванович
Коля Козаков и собака Джипси. 1910 год.
Коля Козаков и собака Джипси
1910 год
Веденисов Петр Иванович
Розы. 1910-е годы.
Розы
1910-е
Веденисов Петр Иванович
Вера Николаевна Веденисова и Андрей Александрович Козаков. 1911–1912 годы.
Вера Николаевна Веденисова. 1914 год
Вера Николаевна Веденисова
1914 год
Веденисов Петр Иванович
Софья Андреевна Козакова. 1914 год.
Софья Николаевна Козакова
1914 год
Веденисов Петр Иванович
Дети Козаковы. Имение Никольское Симбирской губернии. 1910 год.
1/10
Вы посмотрели выставку «10 автохромов Петра Вединисова»
Вам понравилось?
11 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
10 автохромов Петра Вединисова