Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Коктебель, 1991 год, Крым, пгт. Планерское. Ныне Коктебель.Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Карадаг. Коктебель, 1991 год, Крым, пгт. Планерское. Ныне Коктебель.Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Камень, 1992 год, Чукотский АО. Выставки «Смешение чувств» и «Эстетика тишины» с этой фотографией. 
Тундра, 1992 год, Чукотский АО. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Художник Герман Виноградов с подругой, 1993 год, г. Москва. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Книги с закладкой, 1994 год. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Сад «Эрмитаж», 1990 год, г. Москва. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Без названия, 1989 год, Крым, пгт. Планерское. Ныне Коктебель.Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Без названия, 1989 год, Латвийская ССР, г. Рига. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Коктебель, 1995 год, Крым, пгт. Коктебель. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Слоник и агава. Часть первая, 1990 год, Германия, г. Кёльн. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Москва, 1988 год. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Парк культуры, 1988 год, г. Москва. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Стена, 1988 год. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Измайловский парк, 1985 год, г. Москва. Выставки «Смешение чувств» и «Эстетика тишины» с этой фотографией. 
Без названия, 1986 год, г. Ленинград. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Рынок, 1985 год, г. Казань. Выставка «Смешение чувств» с этой фотографией.
Автопортрет, 1988 год, г. Москва. Выставки «Смешение чувств» и «"Снял себя сам". Автопортрет или селфи?» с этой фотографией.
Коктебель. 1991 год.
Коктебель
1991 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Карадаг. Коктебель. 1991 год.
Карадаг. Коктебель
1991 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Камень. 1992 год.
Камень
1992 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Тундра. 1992 год.
Тундра
1992 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Художник Герман Виноградов с подругой. 1993 год.
Художник Герман Виноградов с подругой
1993 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Книги с закладкой. 1994 год.
Книги с закладкой
1994 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Сад «Эрмитаж». 1990 год.
Сад «Эрмитаж»
1990 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Без названия. 1989 год.
Без названия
1989 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Без названия. 1989 год.
Без названия
1989 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Коктебель. 1995 год.
Коктебель
1995 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Слоник и агава. Часть первая. 1990 год.
Слоник и агава. Часть первая
1990 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Москва. 1988 год.
Москва
1988 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Парк культуры. 1988 год.
Парк культуры
1988 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Стена. 1988 год.
Стена
1988 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Измайловский парк. 1985 год.
Измайловский парк
1985 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Без названия. 1986 год.
Без названия
1986 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Рынок. 1985 год.
Рынок
1985 год
Безукладников Андрей Юрьевич
Автопортрет. 1988 год.
Автопортрет
1988 год
Безукладников Андрей Юрьевич
1/18
Вы посмотрели выставку «Смешение чувств»
Вам понравилось?
5 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Фотограф Елеазар Лангман. Радикальный экспериментатор 1920–1930-х годов
О биографии Лангмана известно немного. Его архив утерян – после развода с женой он не имел постоянного места жительства и кочевал из одной фотолаборатории в другую. В каталоге выставки Мастеров советского фотоискусства в 1935 году сохранилась биографическая справка: «Родился в 1895 году в Одессе. Учился в Одесском художественном училище, в Харьковском политехническом институте и консерватории (по классу скрипки). Играл в оркестрах и концертировал в агитбригадах. Был на бывш. Волго-Бугульминской ж.д. начальником военно-сварочных работ. Работал у архитектора А. Лангмана... – автора проектов стадиона „Динамо“ и дома СТО (Совет труда и обороны). Занимался также плакатной работой». В 1929 году состоялось знакомство Лангмана с Александром Родченко. Лангман вошел в актив творческой группы «Октябрь». В 1929–1930 гг. он работал фоторепортером в составе «бригады Игнатовича», снимавшей для «Вечерней Москвы». В своем творчестве Лангман был более радикален, чем его учителя. Фотограф объяснял использование конструктивистских приемов тем, что это – «протест против штампа, серятины в фотографии». Несмотря на резкую критику в прессе и распад «Октября», он продолжал сотрудничать с Всесоюзным обществом культурной связи с заграницей (ВОКС) – входил в жюри фотовыставок, работал по заданию издательства «Изогиз». В середине 1930-х Лангман снимал репортажи из Казахстана для журнала «СССР на стройке» и работал над фотоальбомом «10 лет Узбекистана». Фотожурналиста привлекали символы эпохи: люди и их свершения. В 1938 году был издан фотоочерк «На родине стахановского движения» авторства Лангмана, где подробно иллюстрирован трудовой энтузиазм Алексея Стаханова и начальника шахты имени Сталина Кости Петрова. Последнее место работы Лангмана – собкор ТАСС в Крыму. По доносу коллег он был обвинен в использовании фотолаборатории в коммерческих целях и вскоре умер при невыясненных обстоятельствах в 45 лет.
Смешение чувств
Пластичность материала, даже камня и дыма, ритмичное соприкосновение натур – все это фотографии Андрея Безукладникова. Вы слышите и звуки, и запахи. Эта синестезия делает просмотр фотографий невероятным опытом, к которому хочется возвращаться снова и снова.