Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Из «Тихой серии», 1990 год
Из «Тихой серии», 1990 - 1991. Выставка «10 лучших елок» с этой фотографией.
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 год
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991. Выставка «"Скованные одной цепью". У телевизора» с этой фотографией.
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Из «Тихой серии», 1990 - 1991
Мост, 1990 год
Две трубы, 1990 год
Здание за деревьями, 1990 год
Опора высоковольтной линии, 1990 год
Из «Лагерной серии», 1990 год
Из «Лагерной серии», 1990 год
Дачно-снежный, 1994 год
Дачно-снежный, 1994 год
Дачно-снежный, 1994 год
Из серии «Юбилей-95», 9 мая 1995
Из серии «Юбилей-95», 1995 год
Из серии «Юбилей-95», 9 мая 1995
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Из «Тихой серии». 1990 год.
Из «Тихой серии»
1990 - 1991
Лихошерст Евгений
Мост. 1990 год.
Мост
1990 год
Лихошерст Евгений
Две трубы. 1990 год.
Две трубы
1990 год
Лихошерст Евгений
Здание за деревьями. 1990 год.
Здание за деревьями
1990 год
Лихошерст Евгений
Опора высоковольтной линии. 1990 год.
Опора высоковольтной линии
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Лагерной серии». 1990 год.
Из «Лагерной серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Из «Лагерной серии». 1990 год.
Из «Лагерной серии»
1990 год
Лихошерст Евгений
Дачно-снежный. 1994 год.
Дачно-снежный
1994 год
Лихошерст Евгений
Дачно-снежный. 1994 год.
Дачно-снежный
1994 год
Лихошерст Евгений
Дачно-снежный. 1994 год.
Дачно-снежный
1994 год
Лихошерст Евгений
Из серии «Юбилей-95». 9 мая 1995.
Из серии «Юбилей-95»
9 мая 1995
Лихошерст Евгений
Из серии «Юбилей-95». 9 мая 1995.
Из серии «Юбилей-95»
1995 год
Лихошерст Евгений
Из серии «Юбилей-95». 9 мая 1995.
Из серии «Юбилей-95»
9 мая 1995
Лихошерст Евгений
1/22
Вы посмотрели выставку «Прямота и метафизика. Фотограф Евгений Лихошерст»
Вам понравилось?
2 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Пчелы и ульи
В 1910 году один улей приходился и на 4 км² территории страны, и на 25 жителей Российской империи (население страны в 1914 году составляло 166 000 000 человек). Средний доход с одного улья исчислялся в 1 рубль 67 копеек или в 17 % с рубля, затраченного на улей. Большой вклад в пасечное пчеловодство или пчеловождение сделал российский пчеловод Петр Прокопович в 1814 году – он изобрел рамочный улей. А в 1828 году открыл «Школу пчеловождения», в которой обучались два года. Пчеловоды носят характерную защитную одежду: перчатки и костюм с капюшоном или шляпу и вуаль. Защитная одежда, как правило, светлая и гладкая, чтобы пчелы легко могли отличить пчеловода от темных и пушистых – пчелиных врагов – медведей и скунсов. Пчеловоды также используют «дымарь» — устройство для генерирования дыма. Дым успокаивает пчел и маскирует тревожные феромоны, выделяемые охранными пчелами или когда пчелы раздавлены при осмотре.
Прямота и метафизика. Фотограф Евгений Лихошерст
Звезда чебоксарской фотографии, в 1984–1991 годах – руководитель знаменитого фотоклуба «Ракурс», Евгений Лихошерст был одним из самых ярких авторов российской фотографии перестройки и 90-х. Он предпочитал работать сериями, исследуя каждое явление в разных обстоятельствах места и времени.