Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Наводнение. Вид на Киевский вокзал от Ростовской набережной, апрель 1926, г. Москва. Справа – Храм Богоявления в Дорогомилово (Богоявленский собор, снесен в 1938 году).Выставки «Зеваки» и «Киевский вокзал» с этой фотографией. 
Киевский вокзал, 1936 год, г. Москва. Видео «Аркадий Шайхет», «Под стук колес», выставки «История страны под стук колес» и «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Киевский вокзал, 1947 год, г. Москва. Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Киевский вокзал. После дождя, 1950-е, г. Москва. Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Митинг, посвященный началу мотопробега Москва – Варшава – Москва на площади Киевского Вокзала, 3 мая 1955, г. Москва. Встречный мотопробег Дружбы, посвященный десятилетию подписания Договора о дружбе, взаимной помощи и послевоенном сотрудничестве между СССР и ПНР (Польская Народная Республика – официальное название Польши в период с 1952 по 1989 год). Состоялся в апреле-мае 1955 года по маршруту Москва – Варшава – Москва.Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Иосиф Броз Тито на Киевском вокзале, 20 июня 1956, г. Москва. Президент Югославии Иосиф Броз Тито с официальным визитом посетил Москву.Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Встреча гостей на перроне Киевского вокзала, 28 июля 1957 - 11 августа 1957, г. Москва. Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Встреча гостей на перроне Киевского вокзала, 28 июля 1957 - 11 августа 1957, г. Москва. Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Киевский вокзал, 1959 год, г. Москва. Первое здание вокзала было построено к марту 1899 года. Решение о строительстве современного здания Киевского (до 1934 года — Брянского) вокзала было принято в 1912 году.
Вокзал сооружен в 1914—1918 годах. Архитектурный проект — Иван Рерберг при участии Bячеслава Олтаржевского, проект дебаркадера и перекрытий залов — Владимир Шухов, скульптор - Сергей Алешин, росписи залов — художники Федор Рерберг, Игнатий Нивинский.Выставки «Вокзалы: встречи и расставания», «Когда мы ездили без масок», «Москва в фотообъективе Уильяма Кляйна» и «Киевский вокзал» с этой фотографией.
На Киевском вокзале, 1 - 2 сентября 1970, г. Москва. Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Сборы на турслет, 8 - 9 мая 1975, г. Москва. Киевский вокзал.Выставки «Без фильтров–2. Любительская фотография 70-х», «За мечтами и за запахом тайги...» и «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Семья художника Оскара Рабина уезжает в эмиграцию, 1978 год, г. Москва. Слева направо: Валентина Кропивницкая, Александр Рабин, Оскар Рабин. Киевский вокзал.Выставки «В кругу семьи: от Ульянова до Ельцина» и «Киевский вокзал» с этой фотографией.
На съемках фильма «34-й скорый», 1981 год, г. Москва. Выставка «Киевский вокзал» с этой фотографией.
Наводнение. Вид на Киевский вокзал от Ростовской набережной. Справа – храм Богоявления в Дорогомилово (Богоявленский собор, снесен в 1938 году). Апрель 1926 года. Автор: Александр Устинов.
Наводнение. Вид на Киевский вокзал от Ростовской набережной
апрель 1926
Устинов Александр Васильевич
Киевский вокзал. 1936 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Киевский вокзал
1936 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Киевский вокзал. 1947 год. Автор: Аркадий Шайхет.
Киевский вокзал
1947 год
Шайхет Аркадий Самойлович
Киевский вокзал. После дождя. 1950-е. Автор: Дмитрий Бальтерманц.
Киевский вокзал. После дождя
1950-е
Бальтерманц Дмитрий Николаевич
Митинг, посвященный началу мотопробега Москва – Варшава – Москва на площади Киевского Вокзала. 3 мая 1955 года. Автор: Валентин Хухлаев.
Иосиф Броз Тито на Киевском вокзале. 20 июня 1956 года. Автор: Валентин Хухлаев.
Иосиф Броз Тито на Киевском вокзале
20 июня 1956
Хухлаев Валентин Константинович
VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Встреча гостей на перроне Киевского вокзала. 28 июля – 11 августа 1957 года. Автор: Сергей Васин.
VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Встреча гостей на перроне Киевского вокзала. 28 июля – 11 августа 1957 года. Автор: Сергей Васин.
Киевский вокзал. 1959 год. Автор: Уильям Кляйн.
Киевский вокзал
1959 год
Кляйн Уильям
На Киевском вокзале. 1–2 сентября 1970 года. Автор: Виктор Ершов.
На Киевском вокзале
1 - 2 сентября 1970
Ершов Виктор Гаврилович
Сборы на турслет. 8–9 мая 1975 года. Автор: Сергей Сухарев.
Сборы на турслет
8 - 9 мая 1975
Сухарев Сергей Сергеевич
Семья художника Оскара Рабина уезжает в эмиграцию. Слева направо: Валентина Кропивницкая, Александр Рабин, Оскар Рабин. Киевский вокзал. 1978 год. Автор: Игорь Пальмин.
Семья художника Оскара Рабина уезжает в эмиграцию
1978 год
Пальмин Игорь Анатольевич
На съемках фильма «34-й скорый». 1981 год. Автор: Игорь Гневашев.
На съемках фильма «34-й скорый»
1981 год
Гневашев Игорь Иванович
1/13
Вы посмотрели выставку «Киевский вокзал»
Вам понравилось?
7 Да 0 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
«Аэрофлот»
Первый регулярный воздушный маршрут в Советской России был запущен в 1922 году русско-германским обществом воздушных сообщений «Дерулюфт». Самолеты курсировали между Москвой и Кенигсбергом. 9 февраля 1923 года были приняты постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота» и в марте этого же года создано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». 15 июля 1923 года открылась регулярная внутренняя линия «Москва — Нижний Новгород». Парк первых самолетов состоял из голландских «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. Средства, зарабатываемые от продажи акций, шли на массовое производство отечественных самолетов. В самых первых рекламных кампаниях принимали участие Владимир Маяковский и Александр Родченко. 25 марта 1932 года всему Гражданскому воздушному флоту СССР было присвоено сокращенное наименование «Аэрофлот». К 1941 году по протяженности воздушных линий страна занимала 1 место в мире (146 тысяч километров). А в 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил, Ан, эксплуатировались также сотни вертолетов и грузовых самолетов. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»).
Киевский вокзал
Первое здание Брянского вокзала построили еще в 1899 году, оно представляло собой деревянное одноэтажное сооружение. В 1912 году в честь столетия Бородинской битвы было принято решение о строительстве нового вокзала. Проект заказали московскому архитектору Ивану Рербергу, а перекрытия залов и уникальный дебаркадер спроектировал известный инженер и изобретатель Владимир Шухов, автор телебашни на Шаболовке. Строительство вокзала велось в годы Первой мировой войны. 18 февраля 1918 года от нового перрона Брянского вокзала отправился первый поезд. В 1934 году в соответствии с магистральным направлением железной дороги вокзал переименовали в Киевский.