Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Зимагор, 1986 год, Татарская АССР, д. Суык-су. Зимогор – босяк, бродяга. В данном случае – сезонный рабочий, «шабашник». Татарское произношение: зимагор. Выставки: «10 лучших фотографий с татуировками», «Рабочий класс. Мужчины» с этим снимком.
Из цикла «Отношение», 1980-е, г. Новокузнецк. Фото № 3.Выставка «10 лучших фотографий с татуировками» с этим снимком.
«Бывалые отдыхающие», 24 июля 1985, Прокопьевский р-н. Выставка «10 лучших фотографий с татуировками» с этим снимком.
Уксус. Москва, 1988, 1988 год, г. Москва. Выставки «10 лучших фотографий с татуировками», «Разговоры на кухне» с этой фотографией.
«С вождем на груди», 1991 год, Кемеровская обл., г. Прокопьевск. Шахтерская больница.Выставки «10 лучших фотографий с татуировками», «Больничная жизнь» и «Шахтеры» с этой фотографией.
Татуировка. Из серии «Исправительно-трудовая колония», 1978 год. Выставка «10 лучших фотографий с татуировками» с этим снимком.
Из цикла «Отношение», 1988 - 1993, г. Новокузнецк. Фото № 29.Выставка «10 лучших фотографий с татуировками» с этим снимком.
В зоне, 1989 год. Выставка «10 лучших фотографий с татуировками» с этим снимком.
Из цикла «Отношение», 1980-е, г. Новокузнецк. Фото № 25.Выставка «10 лучших фотографий с татуировками» с этим снимком.
Москва, 1999, 1999 год, г. Москва. Выставки «10 лучших фотографий с татуировками», «Трудные. Веселые. Свободные. 90-е!» с этой фотографией.
Зимагор. 1986 год. Автор: Рустам Мухаметзянов. Татарская АССР, дер. Суык-су.
Зимагор
1986 год
Мухаметзянов Рустам Сулейманович
Из цикла «Отношение». 1980-е. Автор: Николай Бахарев. Новокузнецк.
Из цикла «Отношение»
1980-е
Бахарев Николай Сергеевич
«Бывалые отдыхающие». 1985 год. Автор: Владимир Соколаев. Прокопьевский район.
«Бывалые отдыхающие»
24 июля 1985
Соколаев Владимир Анатольевич
Уксус. Москва, 1988. Автор: Игорь Мухин.
Уксус. Москва, 1988
1988 год
Мухин Игорь Владимирович
«С вождем на груди». 1991 год. Автор: Владимир Воробьев. Прокопьевск.
«С вождем на груди»
1991 год
Воробьев Владимир Егорович
Татуировка. Из серии «Исправительно-трудовая колония». 1978 год. Автор: Юрий Рыбчинский.
Татуировка. Из серии «Исправительно-трудовая колония»
1978 год
Рыбчинский Юрий Александрович
Из цикла «Отношение». 1988–1993 годы. Автор: Николай Бахарев. Новокузнецк.
Из цикла «Отношение»
1988 - 1993
Бахарев Николай Сергеевич
В зоне. 1989 год. Автор: Фарит Губаев.
В зоне
1989 год
Губаев Фарит
Из цикла «Отношение». 1980-е. Автор: Николай Бахарев. Новокузнецк.
Из цикла «Отношение»
1980-е
Бахарев Николай Сергеевич
Москва, 1999. Автор: Игорь Мухин.
Москва, 1999
1999 год
Мухин Игорь Владимирович
1/10
Вы посмотрели выставку «10 лучших фотографий с татуировками»
Вам понравилось?
5 Да 3 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
10 лучших фотографий с татуировками