Добро пожаловать!

Проект «История России в фотографиях» — это собрание фотоснимков, сделанных на территории России в течение почти полутора веков: с 1840 по 1999 год. В него входят фотографии на разные темы из музейных архивов и личных коллекций.

Рассматривайте снимки, создавайте выставки и делитесь фотографиями из домашних альбомов — давайте вместе составлять фотолетопись страны.

Проект разработан при поддержке Яндекса и Министерства культуры Российской Федерации.

Легковой автомобиль графа Шереметева, 1908 - 1910, г. Санкт-Петербург. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Разведочный автомобиль на улице, март 1917, г. Петроград. О разведочных автомобилях на улицах революционного Петрограда смотрите здесь. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Лиля Брик садится в автомобиль, 1929 год, г. Тверь. Из серии «Поездка в Ленинград на автомобиле "Рено" Маяковского».Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Испытание нового автомобиля ЗИС-110, 1947 год, г. Москва. Выставки: «Новое благосостояние» «15 лучших послевоенных фотографий Дмитрия Бальтерманца» и «10 лучших фотографий с автомобилями», видео «Дмитрий Бальтерманц» с этим снимком.
Чемпионат СССР по автомобильным гонкам, 7 - 8 сентября 1956, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Автомобиль ЗИЛ-111 на ВДНХ, 1959 год, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Мужчина около автомобиля ГАЗ-12 ЗиМ в горах, 1960-е, Армянская ССР. Выставки «10 лучших фотографий с автомобилями»  и «В горах» с этой фотографией.
Утро на Красной площади, 1960 год, г. Москва. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Визит председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в Индию, 1979 год, Индия, г. Ранчи. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Каскадеры на машине (автородео), 1981 год. Выставка «10 лучших фотографий с автомобилями» с этим снимком.
Легковой автомобиль графа Шереметьева. 1910-е годы. Карл Булла.
Легковой автомобиль графа Шереметева
1908 - 1910
Булла Карл Карлович
Разведочный автомобиль на улице. Март 1917 года. Яков Штейнберг.
Разведочный автомобиль на улице
март 1917
Штейнберг Яков Владимирович
Лиля Брик садится в автомобиль. 1929 год. Александр Родченко.
Лиля Брик садится в автомобиль
1929 год
Родченко Александр Михайлович
Испытание нового автомобиля ЗИС-110. 1947 год. Дмитрий Бальтерманц.
Испытание нового автомобиля ЗИС-110
1947 год
Бальтерманц Дмитрий Николаевич
Чемпионат СССР по автомобильным гонкам. 7 - 8 сентября 1956 года. Сергей Васин.
Чемпионат СССР по автомобильным гонкам
7 - 8 сентября 1956
Васин Сергей Иванович
Автомобиль ЗИЛ-111 на ВДНХ. 1959 год. Иван Шагин.
Автомобиль ЗИЛ-111 на ВДНХ
1959 год
Шагин Иван Михайлович
Мужчина около автомобиля ГАЗ-12 ЗиМ в горах. 1960-е годы. Всеволод Тарасевич.
Мужчина около автомобиля ГАЗ-12 ЗиМ в горах
1960-е
Тарасевич Всеволод Сергеевич
Утро на Красной площади. 1960 год. Виктор Ахломов.
Утро на Красной площади
1960 год
Ахломов Виктор Васильевич
Визит председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в Индию. 1979 год. Александр Стешанов.
Каскадеры на машине (автородео). 1981 год. Всеволод Тарасевич.
Каскадеры на машине (автородео)
1981 год
Тарасевич Всеволод Сергеевич
1/10
Вы посмотрели выставку «10 лучших фотографий с автомобилями»
Вам понравилось?
13 Да 1 Нет
Спасибо!
Посмотреть еще раз
Другие фотовыставки
Вадим Сидур – пророк с другой планеты
Жил в Советском Союзе художник Вадим Абрамович Сидур (1924–1986), творчество которого порой шокировало даже близких ему людей. Называя себя художником «эпохи равновесия страха» и обладая тонким трагическим мироощущением, он воплощал в своих работах не только бесконечные человеческие страдания, размышления о жизни и смерти, «современное состояние» времени, но и новый эстетический стиль беспокойства о сохранении человеческого облика, сострадания, любви. Вадим Сидур принадлежал к поколению, на долю которого выпало множество испытаний; сам художник пережил в детстве голодомор, получил тяжелое увечье на войне, пережил смерть многих родных и близких. Он принадлежал к поколению, в котором была жесткая культура молчания обо всех страданиях, которые оно пережило и продолжало переживать. В послевоенной Москве Вадим Сидур назвал себя «пришельцем с другой планеты». Действительно, многие его скульптуры, связанные с войной, жестокостью, злобой, насилием, словно созданы в другом измерении, созданы будто в снах, не поддающихся рациональному объяснению, но содержащих пророческие напоминания, предостережения. Официальная власть к подобным снам и напоминаниям относилась с неприязнью. Художник уединился в подвальной мастерской, чтобы без оглядки на эту власть создавать то, что он считал нужным, получая единственную награду – общение и взаимную поддержку тех, кому было небезразлично его творчество, тех, кто так же без оглядки на власть шел в его мастерскую.
Военно-морской флот в Великой Отечественной войне
Роль советского флота в войне, прежде всего, состояла в поддержке сухопутных войск с моря, проведении десантных операций, снабжении и осуществлении воинских перевозок. Фактически, в открытом море действовал только Северный флот, главной задачей которого вскоре после начала войны стала охрана арктических конвоев, доставлявших в Советский Союз материально-техническую помощь. Балтийский флот немалую часть войны был заперт в Финском заливе, но даже в таких условиях он смог внести свой вклад в снятие блокады Ленинграда и освобождение Прибалтики. Черноморский флот был в основном сосредоточен на поддержке сухопутных войск и десантных операциях, сыграв значительную роль в битве за Кавказ и освобождении Крыма. Тихоокеанский флот, вступивший в войну в самом ее конце, также успел провести ряд успешных десантных операций.
10 лучших фотографий с автомобилями